У меня несколько вопросов по поваду е34. 1. что должно происходить если на горячий двигатель открыть крушку для залива масла ? 2. насколько эти кузава подвержанны карозии ? 3. какое должно быть состояние рулевой калонки ? и как определить это состояние ?
Norm mabilj,pa de6ovke mozhno bratj.Rzhaveet.Na zavedjonom otkritj kri6ku maslo buit brizgatj s cepi,a ostaljnoe xz.
и ещё забыел кое что ... незнаю как обяснить... иногда во время движения происхоидт 3 гутдка системы....типо как при заводке...тока при заводке один...что это может значить ещё как пользоваться этик кампьютором ? и где дачик температуры находится ?
Три гудка, это или часы о "новостях" предупреждают, или на компе выставлено ограничение скорости движения. Рубеж +3 градуса, это один гудок.
v principe mozhno ne mnogo podtanut verhnij bolt no eto skorej vsego ne pomozhet + rulj stanet tuzhe krutitsa
Было 2 штуки е34 525ТДС. 1. Про маслозаливную крышку - ничего не должно происходить - маслом побрызгает немного; желательно, что-бы не дымило, но если немного поддымливает - не страшно. 2. Гниют эти машины здорово, даже там, где не видно снаружи - пороги прогнивают изнутри - на оригинальный домкрат за порог не поднять - прогибается. 3. Легкий стук рейки при повернутых колесах на неровностях - это нормально - у всех плюс-минус так. Регулировка колонки: снизу рычажок - отпускаешь, регулируешь, зажимешь. Регулировка - только по оси вала, вверх-вниз нету. Но бывает, что ее блокируют (заваривают), что-бы вал не стучал, у меня на одной машине так было.
Togda ego tam nema,u menja tozhe samoe bilo kogda vmesto 4asov kompig postavil malenjkaj. A provodok dlja nego tam estj.
скажите кто занет !!! сколько масла в дигатель лить нужно примерно...и какой марки желательно (среднего качества) ????? (е34 525 тдс)
ненужна тебе БМВ температура - ещо почисти контакты, нормализуется. Масла бери 6 литров. Кастрол 10в40, но воопще ему нада СИНТЕТИКУ!. Залей 5 литров, а дальше по щупу лей. На масле нескупись, турбину убъёш охерееш(извиняюсь за вырожение) Если машина не шрот то ещо негнилая, так, слегка ржавчина, но нада антикорозийку делать... Рулевая колонка... как какое состояние, писец, состояние должно быть хорошое. Проверить - 1)стук на ямах 2) на выключеном двигателе, попробуй подёргать руль легким движением вправо-влево. Есть стуки - в сервис, и воопще от лёгкого движения он практически недолжен дигаться, лиш на пару сантиметров. п.с. зря БМВ купил. Тролебус дешевле.