Зря вы зациклились на 3-ех цилиндрах, читайте внимательнее- от 90 до 170 л.с. Вот где будет драйв (естественно при наличие заднего привода)! И кстати- довольно симпотно!
В таком случае это очень плохо сыграет на репутации компании. Кароче- очень сомниваюсь что он будет называтся БМВ и иметь передний привод!
С чего бы это? Что, от выхода 0-ки станут хуже традиционные тройки, пятёрки и семёрки? Или ИКСы всякие там и ЗЕТы подешевеют до уровня корейцев? Или ТРУЪ БМВ-фагам станет западло ездить на марке, под которой выпускается переднеприводник? Я сейчас не защищаю передний привод, я просто реально не понимаю, почему выпуск НОВОЙ(!!!) модели с передним приводом должен отрицательно сказаться на репутации марки.
ну да, от маркетинговых понтов придётся отказаться, если переднеприводник выпустят. Но не более того...
Ну до этого никогда не выпускались джипы БМВ. Я до сих пор понять не могу как БМВ может быть джипом. Тоже изначально было против традиций. И ничего, щас это понтово и никого не смущают джипы БМВ и рыбьи морды. Так что и переднеприводник покатит. БМВ уже давно не та, что прежде. Сейчас можно всё. PS Лучше бы возродили Изетту.
Нравится подход Японцев - делают отдельный бренд на конкретного потребителя (например Toyota -> Lexus). Ведь Mercedes-Benz тоже мог бы произволить А класс и прочее подобное под знаком Smart. И BMW мог бы предумать что то подобное. Но скорее всего причина - затраты на "раскрутку" нового бренда очень велики...
Кстати, у БМВ вроде как с Саабом соглашение на поставку двигателей. Так что вариантов на самом деле масса. Но я-таки доживу до переднеприводного авто под маркой БМВ