Всем доброго времени дня. Решил создать небольшую тему своего авто. Купил я её в августе 2007 года. В то время на рынке такие стоили порядка 5-6 тысяч евро, причём не лучшем состоянии. Перекопал тогда всю рекламку, переходил по всем кортам...Всё не то...И не в деньгах было дело, а в состоянии! Если честно, хотел как минимум 2.8, с блоком (без него бмв бесполезна), но случилось так, что взял именно 2.3, ибо покупал у хорошего друга, да ещё и за хорошие деньги! 4300 евро, в то время казалось лимонадной ценой Кожаный салон, климат контроль, блокировка редуктора...казалось бы, что ещё надо...Позже, я правда понял, что надо ещё как минимум М-пакет, как внутренний так и наружный Но "пакеты" - дело наживное! Всё ещё впереди!
1-ое изменение коснулось музыки. Штатная система никак не соответствовала моим требованиям Передние колонки были заменены на Infinity такого же диаметра (13см), но большей мощности (70W Rms) Место штатного головного устройства занял Alpine CDA-9854R (кстати победитель по качеству звука в своём классе в 2005 году) Были проложены провода DLS и установлены позолоченные клеммы той же фирмы. (Остались от прошлой машины) Силовой кабель настолько толстый, что на нём можно тащить грузовик Об усилителе с сабвуфером на тот момент были только задумки, которые в будущем воплотились в реальность. Каждый провод был помещён в гофрированную трубку и сверху аккуратно и красиво обмотан изолентой Крепились хомутами, через каждые 10-15 см.
И понеслась установка! Не стал делать дилетантским методом и решил врезать сабвуфер в заднюю перегородку между багажным отделением и салоном, дабы получить максимальное качество звука и звуковое давление. Предварительно проклеив всю "полку" виброизоляцией Вибропласт-2, начал примерять точное место для саба.
Уаля! Отверстие готово! Оставалась одна проблема - чрезмерная рельефность перегородки. Было решено сделать всё надёжным способом! Купил несколько обрезков бакелизированной фанеры, толщиной 30 мм!
После того, как две части фанеры склеились намертво, настало время подгонки! Подгонялось всё по методу "семь раз отмерь, один раз отрежь"! Правда отмерялось всё раз по пятьнадцать и стачивалось по миллиметраж, дабы придать идеальную форму и минимизировать зазоры
Дальше было вот что Всё это добро, было "посажено" на высокотемпературный силикон, из-за её клеящих и прочностных качеств. Затем приклеил заднюю половинку и поверху наглухо заклеил тем же самым Вибропластом-2, ни оставив ни одной щелочки!
Пришла пора шумоизоляции! В дело пошёл Битопласт М-1, от всё той же фирмы STP. Проклеивал приемущественно места стыков и соприкосновений будущей полки под саб! Ибо старую, выцвевшую полку пришлось ликвидировать из эстэтических и музыкальных соображений
С подготовкой покончено (правда частично) Теперь настало время браться за саму саб-полку! Выбор пал на всю ту же бакелизированную фанеру, но уже толщиной 22 мм. Дело это, скажу честно, не простое! Подгонять огромный кусок фанеры под рельефы салона, затаскивая и вытаскивая его каждые 5 минут на протяжении двух дней, при этом не поцарапав сидений - задача из не простых! Но, у меня были три помощника - две прямые руки, ростущие из правильного места и железное терпение И наконец-то, спустя два с половиной дня форма была готова! Вот что вышло
Следующим шагом стал - врезание сабвуфера. Отмерил влево, отмерил вправо, отмерил вниз и вверх, нашел центр и полка полегчала грамм на 500
Юрчик, респект тебе за проделанную работу. вживую видел этот процесс, и у меня наверное терпения не хватило бы
Изначально думал просто врезать саб, поверх перетянутой полки. Но мне это показалось банальным и поэтому решил сделать плавный переход! Всё-таки внешний вид был для меня не на последнем месте