Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

BMW 525 Tds Пропала тяга. Хээлп!

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем dinaburg, 8 авг 2010.

  1. Vestor

    Vestor Эвакуаторщик

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    977
    Лайки:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    да возможно, в интеркуллере дырко, думаю в каробке дело, мозг менять и масло
     
  2. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    ездил я на сервис где коробки только делают, мастер сел поехал и сказал что ты не к нам приехал... проблема двигателя а не коробки....
     
  3. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    У меня была не большая, но такого ахтунга не было.....:so:
     
  4. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Если бы был интеркулер машина бы каптила чорным дымом, а у меня как бензинка, на гашетку давиш и ни копати ни дыма... вообще как воздухом выхлоп идет..
     
  5. St.Olivija

    St.Olivija BMWClub

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    3,284
    Лайки:
    270
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    Аудит
    Адрес:
    ex Резекнe
    Сайт:
    сломал ты нам голову.....не могу ни чем помочь, к сожелению.
    Как найдешь хворь, отпишись, и в самом деле интересно что за хрень...
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,382
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ездил раз, с отключенной турбиной, если не топить, то почти незаметно:hz:
     
  7. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Все патрубки снимал, промывал, нюхал, лизал, кусал, новые хамуты ставил....
    Уже не хватает нервов с ней ....
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,382
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я бы попробовал мозги и главную форсунку:hz:
     
  9. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    а мне кажется турбину надо доисследовать :so:

    снимали патрубки с нее ? смотрели как там люфт и все такое ? ..

    Хотя если бы турбина воздуха не додавала то дымило бы черным .. тут какая то комплексная проблема :so:

    // на голгофе спрашивал ? .. есть там пару очень опытных людей по 51ому двигу

    и кстате у тебя что за машина ? 34 36 39 38 ? мож опель или ровер ?
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,765
    Лайки:
    2,382
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    мне тоже кажется что вроде турбина. Но я отключал на одной, турбину, и нимагу сказать что машина ваще неедет. Едет, не так и плохо:hz: Дымила, ога
     
  11. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    БМВ 525 тдс Е39
    На турбине снимал патрубки и проверял на наличие люфта, дергал за крыльчатку турбины влево вправо вверх вниз вперед назад, нет даже малейшего признака на люфт...
    Да я еще живу в колхозе Даугавпилс, где спецов то, полтора на весь город...
     
  12. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Я недавно менял насос тот что в баке стоит, как я его поставил, недели 2 ездил без проблем. Потом случился казус: утром завелся поехал и через минуты 2 заглох... залился 20 литров - завелся поехал дальше... И теперь с того времени если я докатаюсь до топливной лампочки даже если только она только что загорелась, то на завтра как машина постояла я заведусь, проеду пару минут и бэйгас...

    Может сново здох баковый насос и проблема вся в нем? и прухи нет поэтому изза нехватки топки... может он крутит понемногу да не создает давления нужного...
     
  13. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    если больше 20 литров,машина может ездить и без подкачивающего насоса :so:

    чего то слишком много всего ты тут нарассказывал .. как это все в одно теперь связать :gigi:
     
  14. Yasik525

    Yasik525 New Member

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    1:проверить правильность подсоединения шланжика от коллектора к датчику давления турбины(иногда путают с ЕГР)
    2:попробовать отключит расходомер,если без него заметно лучше-обрезать на нем +провод
    3:через тесты приборки проверить часовой расход топлива(0,6-0,7),если 1.0-1.1-надо увеличить подачу топлива(сдвиганием головы к салону)
     
  15. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    1. шланжик с впускного коллектора? ели он тогда все на месте, я даже поменял этот датчик для проверки прямо на шроте...
    а 3. как этот тест через приборку делается?
     
  16. Yasik525

    Yasik525 New Member

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    зайти в тест 4.1 и завести мотор. По поводу 1-го вопроса,не перепутано?При отключенном датчике давления турбины нет подхвата и разгон плавный во всем диапазоне оборотов.Датчик случайно ни чем не ковыряли?
     
  17. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Вообще не ковыряли, все аккуратно как с девушкой
    А разгон у меня одинаково плавный во всем диапазоне оборотов...
    хоть 2к оборотов хоть 4к , едет какбудто за собой еще штук 5 тянет еле еле...

    Если я ничего не путаю то вакуумный шланжик идет с входного коллектора с низу, в датчик который находится справа от него около топливвного фильтра..?
     
  18. Yasik525

    Yasik525 New Member

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Если я ничего не путаю то вакуумный шланжик идет с входного коллектора с низу, в датчик который находится справа от него около топливвного фильтра..?[/QUOTE]

    Да , это он

    Остается только расходомер
     
  19. dinaburg

    dinaburg Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Latvia
    Да , это он

    Остается только расходомер[/QUOTE]

    Да именно этот датчик и шланжик я менял, это я уже по цепочке сам шел методом научного тыка...
    Вот к расходометру моя рука только и не прикладывалась...
     
  20. Yasik525

    Yasik525 New Member

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Твоя ситуация похожа на аварийный режим,ДДЕ ограничивает мощность мотора(это возможно на Е39 перекрытием подачи воздуха-через расходомер).При сильно заниженной подаче топлива похожие симптомы,но как правило присутствует подхват от турбины.
     

Поделиться этой страницей