Цена огонь. Я думаю там кот в мешке изза Полного привода, который высосет все соки из владельца... даже сервис собственный не поможет, менять хрустящие раздатки, полуоси, карданы, редуктора и прочую шайзу которая нафиг не сдалась !
Поменял гранаты, масло в редукторе, раздатке, сбросил адаптапцию и погнал в путь, забыв, как выглядит лампочка противобуксовки(DSC), в мокрую погоду. Ну в случае с большим пробегом, маслА надо будет поменять 2-3 раза в течении 2-4к км.
Если масло в раздатке вообще никогда не меняли, то к 200к оно будет очень грязное, и, как правило, раздатка уже будет пинаться. Одна замена масла все пинки и гогно не уберет, а если через 2к еще разок-два сменить масло, то результат будет на лицо. Из личного опыта.
сказали что из общей базы видят что были только замены масла и для дипового вмешательства там уже надо подавать запрос и тд, Конечно не факт что это делалось у официалов, но если машина на гарантии, то зачем ездить в другое место (!?) Хочется узнать что там было п.с мы как то в другой теме очутились Админы могут перенести
вполне может быть просто заказ деталей и покраска пары бамперов. у меня только что ВЕСС по Каско ПДРом исправлял вмятины от желудей на крыше (неудачно машину поставил): около 1000 за 25 вмятин ))))
Кстати да, у знакомого рабочая тачка Суперб, а личная Ф10, как бы прискорбно не звучало, Шкода собрана качественнее, ничего не скрипит, не хрустит, в отличии от Ф10.
Вывод один. На шкоду бабоса хватает с салона взять, в норм состояние, а на гнв хватает взять из под малолетки или от бралюксов. Потом удивления про салон и прочие