v12 хорош, но вместе с "тормозом" АКПП, это как-то глупо... вот если-б эти 620 ньютонов шли через механику...было-бы повеселей 500 ньютон у M5.
ну... цитриуя Макса из +100500 "извечно мучающий меня вопрос - "НА**Я?!"". Я просто уверен что такие результаты (мощность, крутящий момент, динамика) достигаются намного более простыми, надежными и дешевыми способами, зачем тогда делать что-то настолько сложное как пересадка v12
Может тамошняя команда хотела продемонстрировать задачи какой сложности они в состоянии решать.Ну и засветили свою квалификацию по полной...
лол... А кто тебе на м-ку мешает поставить тормоза и вообще всю ходовую от простой е-39? только интересно как часто ты будешь менять это все при таких перегрузках.... Да и тут походу цена этого проекта такая, что можно м-ку держать в идеальном состоянии в течении всего времени эксплуатации
Причем тут я и М-ка с тормозами и ходовой от простой Е39? Для справки М5, это не только М-ская ходовая и тормоза, но так же прошивка, двигло, выхлоп и еще куча всего И ответа на вопрос хотелось бы услышать от людей которые знают что по чем на S62 и M73
ну а про двигло так и говорить нечего... S62 все стоковое и доступно, а тут расточеный М73, и их всего 20 было сделанно, я думаю не сложно догадаться и сделать выводы что это будет куда геморойней случись что...
Кстате посмотрел ещё раз фотки и скорее всего понял в чем тут прикол, фары старые до рестайловые, экран 4:3... Напрашивается такая мысля что это было сделанно ещё до выпуска м5, тоесть до 99ого года... Тогда да, это было круто и понтово... Лень смотреть а так это все прогуглить можно.