Under the long, sculpted hood of the M8 lies essentially the same engine as in the F90 BMW M5. So it’s a 4.4 liter twin-turbocharged V8 that, in standard guise, makes 600 hp and 553 lb-ft of torque. Those are the same figures as the standard M5 and that’s honestly to be expected. That’s no bad thing, though. The M5 is stupid fast and we suspect the M8 won’t be much different. According to BMW, the M8 Coupe can get from 0-62 mph (100 km/h) in 3.3 seconds. Like the M5, though we suspect the M8 will be a few ticks quicker than that.
По фото, визуально, накинули колеса новые и бампера. А как же общая проработка кузова как это было у М4ф82 и м3ф80? 8 серия, после того, как начали появляться на дорогах - не оставляют никакого вау эффекта. Куда интересней каждый раз видеть х3/х5 новые
А что надо было? По теме: У базовой версии BMW M8 двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм. У модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с. Базовое купе сможет разогнаться до 100 км/ч за 3,3 с, а версия Competition — за 3,2 с.
Версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией, а также более легкими коваными колесами. Стандартные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, диаметр дисков — 395 и 380 мм соответственно. За доплату — углерод-керамические тормоза с увеличенными до 400 мм передними дисками. Купе по умолчанию имеет углепластиковую крышу.