Сделать то сделали только журналисты теперь хвалят почему то ИКС 1, оттого что едет как старый добрый БМВ ОЛД СКУЛ
он действительно замечательно едет... Машина, на которой просто хочется нарезать круги и километры. Как когда-то, еще на Е30 ездил для того, чтобы поездить в этой гармонии&единении с авто . Х1 удался в этом смысле . Выше только М3 нынешняя. Ни Х6ые, ни 5GT, даже 135-ка и близко не стоят, дело совсем не в мощности и Hм.
они - сожрут. Мы - подождем . Просто к сожалению, приходится выключать доверие всем этим BMW рекламам\буклетам (их задача продать,ни больше), а внимательно самому все проверять и оценивать. К счастью, в линейке время от времени появляются честные машины, сделанные не только в угоду Маркетингу.
ты ж знаешь как я ежжу , Zку жалко. Да и горевать нечего, сейчас на конвеере тоже есть такие же фееричные машины, для души (читай пост выше)
раньше не было к примеру Х-1, не было бешенной 130 и т.д., я о том что пятёрку семёрку и наверное скоро тройку превратили в компутер
да ладно .. тенденцийа наметилась уже давно .. в начале сняли дифы с блоком с ражданских машин .. потом сделали их более понтными для лохов в управлении .. какгриццо . хочешь летать .. бери ///М ... а "пасатчгоф" большинств .. они реально очкуйут от заднего привода .. им не понято каето работает. да и потом .. кпейку можно им и устпить .. заодно дешевле станет ....
ну ну какие выводы, совсем я не гоняю, очень аккуратно обьезжаю ямки, да и земеля ты моя, мы должны доверять друг другу))))))))))
Так и есть, це прогресс... Может оно там и надо. Слава яйцам начали на единичках оттягиваться (135i), ну вот сейчас Х1 - где все по честному отлично настроено, и прекрасно едет, например, c отключенными DSC. Попробуйте такую вольность попробовать например на 5GT, она становится по управляемости как магазинная тележка, набитая продуктами