У него под капотом полный сток, только прошивка. Я бы так быстро не проехал, стремаюсь в последнее время (после того инцидента). Но если посадить хорошего драйвера (и с железным очком) было бы хорошее время. Но на моей тяжелее быстро проехать, спулит значительно позже и весьма резко. Но на прямых было бы значительно быстрее.
Те машины что ты видел, машины национального класса. С точки зрения двигателя, коробки и тормозов это "почти стоковые" машины. Подвеска да, совсем другая + вес немногим выше тонны. Это самые медленные машины в автошоссе, не считая раритетных жигулей и волг. Мощность от 120 до 180 не нарушая регламент. Все машины обязаны быть обуты в одну и ту же уличную резину. Нац. класс вьезжает в 1:39.5. если одеть полуслики - секунда или полторы.
он вроде как говорил, что у него выпуск тоже весь другой. Ты бы слышал, как он отстреливал на тороможении Леша человек с железными нервами На суперлапе скорости ниже, думаю тебе самому тоже интересно будет замерить себя. Вот и узнаем
а какое время они могут показать, если им дать 400 сильный полноприводной авто на сликах? какой рекорд Бикеров?
Полный привод для автошоссе не подходит. мощность не самое главное, баланс сцепления, веса и мощности, вот что нужно. Пример этому заднеприводной, 285 сильный Lous Exige, который заставит краснеть всех любителей полного привода с 400 и более силами! Просто без вариантов! Вот он без труда прокатится ниже 1:30 по Бикерниекам. http://youtu.be/-U20-fBmd-A?hd=1
Выпуск другой, но я имел ввиду именно под капотом - сток. Как он отстреливает я очень хорошо в курсе, когда за руль его субы первый раз сел чуть не опписался на сбросе А нервы у него пипец конечно Сегодня уже буду дома, в четверг сьезжу на тренировку.
от 850! Для сравнения Волги весят 1200! Национальные от 1050. Но его привел как пример баланса. Думаю в этом году на Fastlap-е он вне конкуренции. И кстати в драгрейсе тоже будет участвовать.
Ну так и дури у субы лс и Нм по более. А разница в лс на кг обеспечивает ему 0 -100 за менее чем 4 с.
Ну так, для меня это более чем ясно, а вот любитель полного привода отказываются принимать очевидные факты!
суть такова, что субару не гавномашина! , очень даже не плохой аппарат, и он не может ехать медленно, как жигули. тем более СТИ-шка. просто на полном приводе прощается много ошибок и не нужно быть без умным профессионалом, что б показать хорошее время.
но у полного привода предел достигается раньше, чем у моно , и когда много накатаешь на 4х4 ,упрёшся именно в это.