на данный момент только балуюсь, все никак не можем выкатить машину на трассу. То радиатор дырявый, то бензобак течет. Если в среду на стенде отрегулируемся, то в четверг на обкатку, на тренировке.
Пикассо, получается что галимый полный привод отстал от этой мегамашины всего на 0.9 сек...разница в весе раза в полтора, трасса 3.35 км.....как же так....?
Что за негатив? Если наш диалог вызывает столько негативных эмоций, я предлагаю его на этом закончить!
Ну посмотри внимательно, эвик, который на 600 кг тяжелее, едва отстаёт. Непонятно как эти времена можно приравнивать к Бикерам.
Нет негатива, абсолютно. Сори если показалось. Смысл поста был в том, что приведенная тобой ссылка не говорит о каком-то глобальном преимуществе этого лотуса над полным приводом, разница меньше секунды на 3,4км. Все-таки когда речь идет о подобных любительских погонялках, видимо тип привода не имеет решающего значения. И это, не принимай диалог в целом слишком близко к сердцу, наоборот, буду рад если в четверг или пятницу прокатишь и покажеш уровень!
Вы действительно думаете что я выложил результаты спорт Lotus vs уличные машины? Зачем придираться не разобравшись в вопросе? Вот например как выглядит "1,5 тонная" Эво которая отстала на секунду.
Ну на самом деле никак, если не углубятся в вопрос. Я же выложил то видео для демонстрации возможностей этой сковородки на колесах в своем классе, на мероприятии Fastlap. Так сказать, показать машину о которой я упомянул.
Picasso, всё правильно. Но людям, являющимся поклонниками и владельцами AWD просто пофигу будут все "тонкие" аргументы. Это же логично Как показал Jurnieks, проехать по трассе типа Бикеров на Импрезе можно довольно хорошо, если уметь. И то что Импреза далеко не идеальная машина на треке (конечно смотря с чем сравнивать) особо не помешает. Это просто факт. Но для меня это не только и не столько время Импрезы. А Jurnieks-a. Который явно хорошо "вкатался" и в свою машину и в трассу... За что ему однозначный респект (а не машине). В кругу профессионалов трека, вопросов оптимальности платформы давно нет. И даже если однозначно ясно что ни Импреза, ни даже EVO не являются "эталонами", не думаю что стоит пытаться доказывать это... Они всё-равно достаточны для многого
Кстати, было действительно некрасиво с моей стороны не отметить отличное время Jurnieksa. Действительно сделать 1:38 на уличной и не самой быстрой машине, достойно уважения!
что за машину настраиваешь, если в четверг поедешь на треньки дай знать, тоже подъеду посмотреть,поболтать.
Смотрю - подпись подредактировал уже? Не, на самом деле... Если ты уверен что на асфальтовом треке ничего лучше Импрезы (или EVO) нет, то даже не интересно продолжать... А если не всё так плохо, то придется для начала определится с критериями.. А то я уже предвижу "ну конечно, сравни их цену" и так далее По соотношению "рубль на результат" с этими ведёрками на самом деле сложно конкурировать. Тут соглашусь. Но если не сильно экономить, то я знаю как минимум 2-3 варианта с ходу. Которые на треке, допустим схожей с Бикерами конфигурации, будут вести себя по-лучше. Например Z06, 911 (особенно RWD типа GT2/3, но в принципе любой), Lotus Exige S. Ну или всем известная E36 с подходящими параметрами двигателя. На самом деле вариантов намного больше. Но не вижу смысла продолжать. Я не думаю что в этой теме мы откроем тайну PS Но ведь есть ещё зима, дождь, слякоть..