Энди Уорхол! 265 Спасибо конечно за комплимент , но он не совсем уже стоковый - коилы, сцепуха и тормоза своё дело делают на все 100%. А насчёт времени - пока не замерюсь с Racelogic'om или тому подобной приблудой, это всё останется пустыми разговорами. Хотя признаюсь было приятно от этого дядьки (видимо администратор какой-тоб хвз ) услышать время и пару советов где уличшить можно. В следующий раз обязательно поробую! Игорь, де красивые фотки?
Дядька вроде как технический директор, но не офисный работник, а человек с душой и пониманием. Очень похож по стилю на BMWшного интуктора Эйдо Райде, с которым мы начинали проводить трек-дни в Эстонии. Кроме дельных советов, у него еще и язык подвешен. Всмоминаю фразу о возможной причине, почему дрифтящая 520ка по другому не едет Так что он тебе советовал, чтобы быстрее ехать?
Нож, извини что не прокатил тебя, с пассажирами не пускали на трассу, думаю на Аудру мы это дело поправим
Рассказал как старт/финиш и первый "локоть" проезжать - какая траектория правильная, где тормозить, до куда не сбрасывать. Говорит на этом секунду-две можно скинуть спокойно, учитывая наш темп. Пересказал это Лёхе, он сказал ну нафиг - очко говорит жим-жим так поздно там оттормаживаться. Плюс на сток подвеске СТИ там вроде раскачивать начинает после горочки. Я сам попробывал - на коилах не качает, на дуге вплоть до маленькой прямой перед самим "локтём" стоит очень чётко, но там уже метров 50-70 на торможение остаётся - вот там точно жим-жим. Если по хорошему то и 2-ую втыкать нужно, чтобы двигателем эффективнее тормозить. Но по самоощущениям реально быстрее получается. Правда, нормально так и не смог поэксперементировать - все эти примудрости нарисовались перед последней сессией, когда уже небольшой траффик появился.
Да! С сайтом проблемка. Фотки по человечески не грузятся. Пришлось на другой сайт вешать. Немного видео. Замучился с МР4. Какой программой лучше обрабатывать МР4?
Ооо, мой тазик со стороны очень достойно звучит, и перегазовочки в тему так.. в шлеме нет так слышно все...