Коли речь у нас идет о тренировках по вождению автомобиля, размещу я здесь это видео пособие.Может кто то узнает что то новое а кому то просто интересно будет. Видеошкола «Управление автомобилем GT http://www.f1news.ru/gtr/1/
Не прошло и пол сезона и машина наконец готова, кроме мелочей по коробке. Оказалось что мастера попутали регулировку тормозов и тем самым устроили нам проверку нашей нервной системы. Накрутили на максимум зад, грубо говоря заставили тормозить "ручником"!!!! Вот результат - После того как я сказал что это самоубийство и попросил крутить в другую сторону, смогли отрегулировать тормоза. Те же скорости но уже без аварийной остановки. Но так как последние 3 тренировки мы тормозили ручником, то только к концу тренировки нашел точки торможения с нормальными тормозами. Осталось перебрать коробку, чтобы не вылетала 4-ая, и можно ставить хорошее время!!!
Просматриваю материал, пока не видел! Но ты был на волоске от кувырка, там место опасное, если воткнутся в насыпь, то скорее всего "крыша" ... молодец "собрал" машину!
1:22 Твое выступление, на видео не видно, но искры из под днища летели когда над поребриком пролетал!
мне кажется что, изза того что пропускал, пошел по широкой траектории + рано дал газу (судя по отстрелу выхлопной) Кастати, без последствий???
Пусть сначала машину поднимет, посмотрит что снизу... Я пока выкладываю видео, сегодня, к сожалению, не получилось толком попробовать новую охлаждайку и Ecsta XS. Сразу после прогрева, даже ещё не начал ехать на полную, ёпнуло что-то до горячей части турбины, пропал буст и появился характерный звук, смесь ушла на холостом в 20. Скорее всего последняя говно-китайская вещь на моей машине - китайский говно-ап пайп, который и так много выжил благодаря "холодному" этанолу. Вскрытие покажет. Можно будет подумать про альтернативу для связки коллектор-ап пайп.
мда, все на ремот, мы переберать синхронизаторы коробки, ты поднимать буст, а Юрниекс искать, что повредил поребриком.
Клювом щелкал, вот и вылетел, а не андерстир... После прямой скинул, думал докатится до питлеина на релаксе. Пропустил тройку, потом смотрел в зеркало на Юру, и держал ему траекторию, поетому ехал снаружи. Когда оторвал глаза от зеркала - оказалось что я уже в метре от поворота и побоялся руль резко дергать влево.... После удара о поребрик машина подскочила и дальше ловил по траве.... Подняли только что на подьемнике - весь удар пришелся на передний правый аммо, от стакана передался на кузов, лобовое все в трещинах, буду менять на след неделе. Ходовая вся целая, искры высекал глушаком - на нем остались царапины. Развал ушел ессно, руль криво, а так крепкая машина оказалась...
Спасибо за линк - много полезного для себя узнал. Леша, скорей лечи фукусиму - готовся к Аудру! http://www.f1news.ru/gtr/8/ 6:22 как раз такая ситуация.
Сегодня отлично покатались. Тормоза великолепны. Осталось набраться смелости ими пользоваться максимально эффективно. Жаль что на этой тренировке не было ребят на японцах. З.Ы. 330 Сi красавица!!!
Подвеска PLAZA, новое сцепление от м3, вот теперь держит нормально, но надо ковш ставить, а то мотает и вся левая коленка синяя. сегодня отлично отработал траектории, даже на пределе. кстати на оранжевой астре постаянно горят стопники - было трудно понять начало торможения, но в целом сегодня ехал быстро, даже TVAшников надирал
Я в разьездах, меня не будет до конца сентября. Юрниекс вроде собирается в следующий четверг. Покрышки новые прикатывать. Ты не знаешь как долго будут эти тренировки по четвергам? Когда конец сезона?