Догонял раз 10-15 сегодня, но так как это была тренировка, не стал создавать аварийных ситуаций. Сегодня понял как мне далеко до уровня опытных гонщиков. Страшно влетать в поворот на "своей" скорости когда передо мной идет более медленная машина. Медленная машина делает и меня медленным, это нужно перебороть. Сегодня Рыльцину даже синий флаг выкинули, после того как я круг висел на бампе ре и пускал его в повороты.
Нужно сломать в себе необходимость держать дистанцию с впереди идущим авто. Я действительно не комфортно себя чувствовал сидя в притык на хвосте на скорости в 150 кмч. Боюсь я еще "контактов", что на самом деле является неотемлимой составлющей. Я более комфортно чувствую, когда у меня на хвосте сидят. Все с опытом приходит.
Ребята, какие контакты - когда по бокам бетон. Толкнешь кого-нить медленного, тот он испуга может жестоко убраться.
Потом будешь волноваться, чтобы сзади едущий тебя не обогнал. А это довольно сложно, в плане не нервничать и со спокойными нервами ехать выбирая нужную траекторию для защиты. А тот сзади на каждом повороте берет шире и на выходе быстрее и тебе после каждого поворота на стреме
Волноваться стоит только тогда, когда ты медленней чем сзади идущий! В этом случае, обгон это вопрос времени. Я уже не раз катался на тренировке с машиной на хвосте. Несколько раз уезжал от очень сильных пилотов. Я даже был быстрей чем обычно при этом. Адреналин заставляет переступать страх.
Чего то я тоже в первые слышу что бы в правилах в шоссейно кольцевых гонках была разрешена контактная борьба,ну
А в обще то есть такие гонки,называются гонки на выживание.И то думаю что 1сентября на бикерах будут гонки не по этим правилам.)))
Небыло еще ни одного заезда без "контактов". Как раз именно изза того что идут машины с минимальной дистанцией и блокируют траекторию вхождения в поворот в переди идущего авто. Сравнение с гонками на выживание не уместно, это крайность.
Большие скорости, аварии неизбежны.. Вот давай посмотрим в правила,например Ф1.Там в обще нет такого понятия как контактная борьба,тот гонщик которого обгоняют должен оставить обгоняющему место как минимум на ширину корпуса машины. В большинстве случаях прав тот гонщик кто был в нутри поворота В дтм есть такое понятие но правила гласят контактная борьба разрешена,с замечанием если эти действия не приводят к сходу,серьёзной поломке,созданию аварийной ситуации для ДРУГИХ участников гонки. В остальных случаях по решению судей столкновения на трассе гонщиков могут классифицироваться как гоночный инцидент.
Сегодня, для меня, тренировка закончилась не начавшись. Второй пилот Рыжика, перегрел тормоза, почему они перегрелись за 4 круга нужно выяснить, как следствие улетел в покрышки в Элконисе. Хорошо, что там они стояли, а то бы открыл ворота на улицу Бикерниеку и остановился бы в пробке которая стоит на светофоре ... К следующей тренировке Рыжик будет в строю!
Прошел месяц как я не сидел за рулем Рыжика. Даже побаивался его с начала. Но не смотря на то что развал остался для трассы против часовой, все равно, покатался отлично! Сегодня у меня было боевое крещение, обгоны одноклассников в торможениях...