Передних колодок хватает на 2 тренировки, задние ходят 4-5 комплекта передних, покрышки вроде как (если повезёт) 4 тренировки (но надо левую переднюю каждый раз переставлять на другое место), тормозуху по хорошему прокачивать каждый раз. У BMW колодки изнашиваются вроде равномерно (перед - зад), и не так быстро в силу своей конструкции (у однопоршневых систем они толще). Диски ходят долго, в прошлом сезоне на прошлой субе после 5 комплектов передних колодок толщина была что-то около 28,6-28,8 (новые 30).
А что ты думал??? спортсмены-то каждый раз новые колодки и покрыхи ставят, а ездят медленней чем 1:41 в основной массе своей
+1 все зависит от манеры езды и собственно авто. Я уже проехал три тренировки, один суперлап и часик на 333. До сих пор ничего не поменял, хотя тормоза и до этого были уже не новые. Покрышки порядком износил это да. Но планирую еще как минимум аудру на них проехать и может еще тренеровочку. П. С. Тормозные диски и колодки стоковые, машина субару импреза врх. П. П. С. За тренировку проезжаю примерно три заезда. В которых один прогревочный круг, три-четыре быстрых и один остывающий в каждом заезде.
2 тренировки - примерно 40-50 кругов, если из расчёта 40 мин из часа ездить, то 80 мин делить на 1,7, ну где-то так. Мне после 4-5 круга показывают чёрный флажек, диски раскаляются до красна, чему тут удивляться.
Не путай хрен с пальцем, ты просто катаешся, а ктото на результат ездит. Хочешь я тебе колодки сотру за полчасика?
Вот покрышки на субе добью и видимо крыску из гаража выкачу. Её я в таких условиях не эксплуатировал. Но думаю должна справится. Или по крайней мере все косяки всплывут, можно будет сразу и сделать. Продавать ее правда тогда вообще не захочется А по поводу интересности, то вопрос спорный. Обе машины интересны, суба однозначно реще. Боюсь мне пока маловато навыков чтобы также спокойно как на субе, кататься на заднем приводе по бикерам.
Никогда не покупайте ничего из продуктов CL (Carbon Lorraine) !!! Жидкость, сука, кипит! Сегодня пришлось уехать прямо после прямой что от трамплина, педаль просто ушла в пол и тормоза почти пропали, и это уже не первый раз, даже несмотря на то что прокачиваю её каждый раз. Колодки изнашиваются неравномерно и просто крошаться (это я ещё на Ринге понял и снял эту каку).
Так я и написал - зависит от манеры езды. Просто получить удовольствие это одно, ставить рекорды понятно другое.
300 писал Поставил Carbone Lorraine. Вот это тормоза! Тормозят сразу, на холодную, при малейшем нажатии на педаль, что-то подобное было от Endless, которые ставил на Ринге на М5. Я правда не знаю что теперь сотрётся быстрее, диски или колодки, но почему-то кажется что этих колодок хватит дольше чем полтора часа на треке На полтора-два миллиметра толще чем EBC, либо это EBC уже так быстро подтёрлись при городской езде
Ну не знал я тогда что ними будет после боевых заездов Сегодня взял очередной комплектик Orange stuff