Я к тому что принципиально полный првод лучше чем моно, вот и всё. Гонка недавно была просто, асфальт, куча поворотов и рекорд поставил именно полный привод. Вот впринципе и всё что я хотел сказать.
Это вообще безспорно, этот вопрос обсуждался еще пару лет назад, там было , что бмв отстой, особенно м3, субару заруливает всех, тут без вариантов.
И с этим , я например, даже не собираюсь спорить, по тому что одни из самых быстрых машин на нюрбургринге ПОЛНОПРИВОДНЫЕ, например : вайпер, лексус лфа , корвет з06 и.т.д В формуле1 они тоже ездят с замкнутой раздаткой Да и в дтм-е далеко не ушли все летают на 4х4
Что касается настройки дифференциала в Ф1. Степень жёсткости блокировки,от 100% до 0%, настраевается в зависимости от поворотов и их радиусов под мах.скорость их прохождения. Пример настроек блокировки дифференциала в повороте постоянного радиуса: Differential Lock 0% Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) под сброс газа - Высокая Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) при нажатии на газ - Нулевая Differential Lock 100% Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) под сброс газа - Нулевая Избыточная поворачиваемость (занос заднего моста) при нажатии на газ – Высокая Трэкшн-контроль в современной формуле запрещён.
Не парься, полноприводная суба с ,четырьмя сотнями коней, полюбому круче и быстрее заднего привода, тем более тройки с 231-ой лошадкой и пробегом в 176000 миль почти 300000км. Вот когда будет s54 с 343 силами, тогда можно будет сравнивать. Ведь понятно, что если ты еще несколько четвергов покатаешся, то время улучшишь, и если поставишь липучки, то тем более.
Раздатка,т.есть коробка передач?Коробка В Ф1 имеет 69 основных вариантов передаточного отношения настройки шестерёнок и их подбор идет для конкретной трассы, где учитывают максимальную скорость на самой длинной прямой, и минимальную скорость в самом медленном повороте трассы.Число передач мин.4 мах.7.Обычно 6-7. Первая передача может быть укороченной или удлиненной в зависимости от подъема или спуска трассы на стартовой полосе.С в ведением лонч-контроля, этот момент стал не столь критичен.
Раздатка, это хреновина, которая стоит между коробкой и карданами, и иногда распределяет момент на передний или на задний мост. Ладно, проехали.