Видео сегодня. На 6-7 минуте пролетел мимо Эвика на Тойках и Олинс, что он там делает непонятно...Не появись трафик скинул бы пару секунд ещё легко, да и так ехал с большим запасом в С-ке и моём любимом месте. http://www.youtube.com/watch?v=xPc-sVq3LFo&list=UUmn4pW2dfYgELAJ8wuvbHcw&index=1&feature=plcp
2.0, 8 клапанов, ~ 160 лошадей, сухой вес около тонны. Очень интересно стоит на трассе, при 163 км входя в Озолс, зад подруливает помогая пройти по оптимальной траектории. Пока нужно эксперементировать, искать грань сцепления. Пока что она слишком быстра для моих скилов. 3 секунды нужно подтянуть. Это очень много! Одна тренировка в неделю это абсурд!
Кстати, если кому интересно, то есть видео тренировки. http://www.youtube.com/watch?v=u3XI3P3f1yM&feature=BFa&list=HL1339845120 Камера стоит с левой стороны лобовухи. Траектории далеки от идеала, но не совсем плохие. Скорости очень скромные, но на том корыте на котором я ехал по другому никак. Данные скорости по GPS, на спидометре цифры были веселей.
Давайте подтягивйте в автоспорт там и докажите кто быстрей! А то в национальном классе совсем мало участников. Да и бюджеты сопоставимы с прокачкой ваших вличных машин.
Чемпионат Латвии по автошоссе. Машины разделены по классам, национальный класс, создан для того чтобы автошоссе стала доступно более широкой аудитории. Самые простые и медленные машины. Построить конкурентоспособную машину можно за вменяемые деньги.
Если вкратце то: Моторы - 2.0 8 клапанов или 1.6 16 клапанов Коробка, тормоза, мотор - сток. Управление мотором - без ограничений. Подвеску, немного впуска, выпуск - можно делать. Вес от 1050 кг Сертификат на "клетку", омологация кресла, ремней, экипировки. Если более детально то http://www.laf.lv/laf/wp-content/uploads/2011/03/Tehniskie_Nacionala_2012gadam..doc Были года, когда на старте было под 30 машин национального класса. В этом году 7-8. Если все так и дальше пойдет, то могут этот класс вообще закрыть. Тогда самый "простой" будет Super1600 а там без 30к Евро с нуля не построишь конкурентоспособную машину.