независимо от степени тюнинга, или полный сток, при примерно одинаковых водителях ево всегда будет быстрее чем суба. вчера все решил случай и степень самоконтроля в финальных заездах. я в финале вообще ахренительно проехал
ОК, скажу просто - Субару чемпион, чемпион 5-го суперлапа, ни дать ни взять. Все мы были в финале в равных условиях, асфальт к тому времени остыл, равно как и температура воздуха, можно говорить слики не прогрелись, можно говорить всё что угодно, тормоза отказали и так дальше. И то что Юрис, который 3 года был призёром группы N4, сделал ошибку и потерял время... бла бла бла Я хорошо понимаю что владельцы BMW и Evolution считают Субу недомашиной, но не тут то было Сорри, не сдержался
Я про то, что не нужно считать субу и мицу самыми самыми. Как-то забыли про лотус. Хотя он странный - там даже в двигательном отсеке воздуха раза в 2 больше чем самого мотора. Зато легкий, и на той конфигурации трассы был вообще самым подходящим авто. Хотя лично мне кажется, что машина для гонок должна быть ближе к машине, чем к карту. Ну и полный привод с электроникой трекшен контроля не зря придумали.
А зачем? С подиумом никто не спорит, но эволюция тебе навезла столько, что не унести Если бы ты проехал лучше 1.05, никто бы и слова не сказал, а так где тут превосходство субару, о котором ты говоришь?
Она мне навезла в квалификации, а в квалификации я не умею быстро ехать, просто не успеваю хорошо запомнить трассу, посмотри 1-й Саби, там я тоже в финале был намного быстрее квалификации. Сам знаешь, квалификация только чтобы попасть в первые 15. Между квалификацией и финалом прошёл час, асфальт и воздух сильно остыли, условия изменились, нельзя сравнивать времена. Короче спор ни о чём.