В Озолсе, не тормозят, наоборот нужно немного газ жать, для того чтобы цепляться за траекторию. Перед правым поворотом на мостом, тормозят, сам мостик на полном газу, по крайней мере на переднем приводе. Если на мост зайти быстро на сброс газа на переднем приводе, то большая вероятность, повторить подвиг соконфетника.
Эх,вот взяли бы и организовали для таких как я лузеров и мне подобных покатухи, хотя бы за символическую плату,на наших же машинах, с инструктором пару-тройку кругов .Вы ведь как бы собирались организовать дополнительный день тренингов,не правда ли?Попробовать можно,думается желающие будут.
Я только за, вот только пока с организацией сложно, нужно быть по активней, мероприятие не дешевое. Если будет народ, хоть каждую неделю.
Так обучать можно во время тренировок между заездами а инструкторами будите вы. Пару кругов проехали с нами а дальше мы уже сами.
В общем идея есть..Я бы например очень хотел что бы мне грамотно на примере показали какие нужны траектории и выбор оптимальной скорости при прохождении поворотов на трассе в бикерах.
показать траектории и подсказать, это лишь часть обучения. Нужен элементарный накат и общение с опытными товарищами. Накат и ещё раз накат
Сказано всё верно.Теперь с твоего позволения расставим точки над i. А если мы всё делаем не правильно? Как сказано в книге по повышению водительского мастерства Практика - это всего-навсего время, проведенное за рулем. Без знаний и теории оставаясь в одиночку на трассе мы порой приобретаем некоторые ужасные привычки, от которых очень трудно отучиться.Это коротко в общем. Нас интересует конкретная трасса, стратегия атаки трассы, знание, где идти быстро и где идти медленно,выбор правильной траектории . К примеру,поворот слимница я прохожу на своей крысе каждый раз по разному,то есть один раз захожу в поворот по раннему апексу другой раз стараюсь зайти по центру апекса,но я не знаю в каких случаях я делаю это правильно.Вот правильно сказал Picasso кто то должен указать на наши ошибки.
Вот наглядное пособие по траекториям на трассе, для заднего привода. Автор, 3-ех кратный чемпион. http://www.youtube.com/watch?v=_KuGfDziJoQ http://www.youtube.com/watch?v=2-zbBx7E2NY&feature=relmfu Во второй части, он обходит "рыжую", которая тогда еще рыжей не была.
Музыка хоть и отличная в ролике но жаль что не было отчетливо слышно мотора и переключений передач.Или я ошибаюсь но он использует вход почти во все повороты ранний апекс,так ли это? Так для этого я и начал разговор ранее постом выше.
На счет раннего апекса, я не соглашусь. Траектории заднего привода наоборот - по позднему апексу. Но из-за специфики некоторых поворотов и связок, могут быть вариации. Не зная нюансов трассы, сложно о чем то говорить. У трассы есть неровности и даже ямы, повороты с положительным, нейтральным и даже часть поворота с отрицательным наклоном. Подъемы и спуски. Для начала, водитель должен себя комфортно чувствовать на трассе, иначе он не будет готов услышать, осознать и что то исправить.
Кстати, в Риге прошел второй этап серии Fast Lap. Вот результаты http://www.fastlap.lt/index.php?page=live&class=Current Как я и упоминал ранее, Лотус в этом сезоне в не конкуренции.
Не-не я это не утверждал,просто спросил.Из теории известно что ранний вход в поворот почти всегда является грубой ошибкой и на выходе увеличивает центробежную силу стремящуюся вынести авто на обочину или сорвать передние колеса в занос.Но для глубокого входа в поворот надо иметь хотя бы луженое очко и хорошие тормоза. А что ты можешь сказать по резине,профилю, размеру и по развалу колес применительно Е36 для трассы бикеры.На моей крысе стоят R15 205/60
На корсе, он стал мастером автоспорта. 3 года подряд был первым в Васарас спринте. 1 год на е30 М3 и два года но своей бешеной Корсе с 200 лошадьми.
По регламенту, мы используем KUMHO ECSTA MX KU15 http://kumho.lv/riepu-katalogs/kumho-ecsta-mx-ku15.id74/ 195/50R15 82V - 55 лс 205/55R16 91W - 65 лс. Идеальна для Бикерниеков за свои деньги.