Теперь то я знаю как пахнет резина kumho-ecsta-mx-ku15 на отжиге перед поворотом elkonis хорошие времена вчера были на круге.
Вчера была длинная тренировка - 2 часа. Были так рады, так рады ... прогрев машину констатрировали отсутствие ремня на генератор ... итог - по 5 кругов проехали только ... Я к Элконису один раз немного быстрей чем можно подлетел, тоже немного дымку пустил Но больше всего дыма было у меня перед Мостиком, вошел слишком быстро в поворот перед Мостиком, при этом закинул зад в поворот слишком сильно ... до 0 пришлось юзом оттормаживаться ... дыма было много
Я наблюдал с трибуны у поворота елконис.Там то я и понюхал резину твоего рыжика. Связка поворотов пие озола и елконис и эска- тилтс мне думается одними из сложных на трассе.Мне показалось что чрезмерно быстрый вход в эти повороты не всегда ведёт к быстрому выходу из них.
ТО что я не попал в траекторию Элкониса, из-за слишком большой скорости это Факт! Точнее, у меня не хватило сцепления. Если выкатиться и тормозить на прямой перед самим поворотом, то остановлюсь я на перекрестке Бикерниеку и Улброкас. Там всего 70 метров тормозить со 150, не хватает. Нужно начинать притормаживать перед прямой, а там и так все на последних соплях сцепления + торможение ... машина срывается в скольжение. Ну это то что ты видел Нужно найти баланс скорости в Озолсе.
Не получилось так как должно было быть, хотя время на это потратили много, но какие-то данные он всё же записывал. Буду там ещё 3-го, попробую разные способы.
Евики рулят (1е, 3е, 4е место - ево9 разных степеней доработки) На стоковой подвеске среди них сегодня я выглядел как корова на льду ПС после подготовленных машинок на ринге, суба вообще не рулится и валкая до ужаса...
Может надо резину по шире? Мне нравится как вкатывает в том месте беха, та, что со спойлером, с цифрой 7 на борту,почти как по рельсам,так у него и время на круге было в рай-не 1:32-33.Это замер по одному кругу.Очень удивила меня белая Е36 та,что со снятым спойлером= 1:35?
Работа, Саня. Выдернули, пришлось отменять пятницу и субботу на ринге, вчера утром и прилетел. Ну вот, зато на суперлап попал. Вчера было неплохо, кстати. 1/7 на тройках интересно будет.
Это все машины из других классов, так сказать старшие братья. А по регламенту мы все на идентичных покрышках, в том числе и по размеру. Из нашего класса было 2 машины от TVA(е-36 и е30), Рыжик и Красная е30 которая за мной каталась, пока я был за рулем.
Встретился с железобетоном Бикерниеков, думал эта встреча не произойдет столь скоро ... + опять ремень генератора порвало ....
сегодня разглядывал твою машинку,похоже что ремень рвётся изза самопального шкива генератора, попробуйте поставить оригинал Сильно покоцал?
Сегодня просто катался, это видно и по видео, лучшее 1.41,8. Тормоза потеряли свою эффективность, приходилось тормозить метров на 10 раньше и казалось что покрышки уже не держат, этот грубый асфальт убил их очень быстро. Ехал на низком давлении. С тормозами надо что-то придумывать, и дискам и жёлтым колодкам практически конец, диски прожили 23 ткм, 2-я пара колодок 5 ткм...на спидометре в конце 2-х прямых почти 200... http://www.youtube.com/watch?v=7hjqSljGuYA&list=UUmn4pW2dfYgELAJ8wuvbHcw&index=1&feature=plcp