Опять я у тебя на видео! После дождя с лужами на трассе получилось 1:51 стабильно с запасом, не хотел повторить подвиг в Сейлере. Первый опыт на мокрой трассе. Для нашего класса 1:48 нужно минимум на мокром. Задние покрышки стояли "лысые" для дождя + жесткость подвески на мокром моментально уводило в занос зад ... Во втором часу тренировке за мной катался дрифткар, е36 кислотный. Интересно, действительно не было возможности по мокрому обойти?
Для примера работы внешнего GPS приемника, могу показать видео с предыдущей тренировки. После того как помыли лобовое стекло, криво поставили дворники ... TOTAL FAIL! Кстати, показания скорости на встроенном GPS в телефоне сильно выше реальных, особенно в поворотах, во первых из-за обработки софтом Ифона, во вторых из-за замера 1 раз в секунду. Видео писал после вылета в отбойник, поэтому ранние торможения и на "цыпочках" прохожу Моторный музей. Единственное интересное, это разница в скорости на мостике с е36 кабрио.
У меня на Racelogic полная телеметрия. Для анализа можно данные оттуда взять, я правда, по большому счёту просто катаюсь.
Если есть желание улучшать время и технику то нужно знать положение дроссельной заслонки при прохождении поворота + RPM для выбора нужной скорости, это как бы должо быть!
Бикеры каждый четверг, если не страшно ездить с отшибленными спортсменами Из клубных трек дней раньше 11-го, я так понимаю, ничего нет.
про четверги я знаю, мой друг хочет посмотреть на эти наши покатушки, а может и сам закатнуть. Спортсмены, будет для него перебор
Сегодня первая полная тренировка без поломок. Сложно было реабилитироваться после 2 вылетов. Первая половина тренировки, борьба со своими страхами. Ситуацию усложняла коробка. При торможении вылетает 4-ая, жесть!!!! Перед Киностудией вылетела скорость, спасли новая задняя резина. Ну и бонусом, при резком торможении при переключении с 5-ой не втыкается 4-ая. Дым, визг, пролетаю мимо траекторий + регулятор баланса тормозов постоянно сбивался, давая слишком большое усилие на зад, те кто наблюдал с трибун в Елконисе, нанюхались паленой резины. Ну а в целом, отлично покатались!
пытался за вами сегодня держаться чтоб траектории отработать , но после 2-го круга сцепуха начала конкретно проскальзываtь на 4ой передаче и вы весело от меня ушли - так и откатал кругов 20 в умереном режиме
на прямой видно что твоя машина быстрей! Отличный мотор собрали. Немного страшно было в тебя уператся, так как торможения у тебя раньше, я пока себя не комфортно чувствую сидя на хвосте.
Тоже чуствую дискомфорт когда кто-то у меня на хвосте, всегда стараюсь пропускать ну на прямой естественно быстрее, всётаки и объём движки у меня поболее, а оттормаживался сегодня с запасом так как АБС сдохла и никак не привыкну без неё, пару раз дыманул покрышками - очково
1:39,0 сегодня на уставшей резине и свежих, но уже прикатанных колодках, которых после сегодня осталось ровно половина. Фото последуют чуть позже. И видео.
Колодки износились на половину за прошлый и этот четверг. EBC Yellow stuff. Резина, я вообще в шоке...