Да какие М5 ЗАБУДЬ, МАКСИМУМ ЕТО 530 У МЕНЯ ПРЕДЫДУЩАЯ БЫЛА 90 ЛОШААДОК , ТЫ ЧЕ Я ПОМИМО ТОГО ЧТО РАЗОРЮСЬ, ЕЩЕ И УБЬЮСЬ
Если что, у 530 и 540 на 6 ступке расход такой же как на 525 (по крайней мере с моей ездою), на трассе даже на литр меньше потому что скоростей 6 - соответственно оборотов меньше, только 6стпку еще найти надо.. а вот на счет убиться это вполне реально, но при наличии головы на плечах таких проблем быть не должно
Я говорю, если бы я искал нормальную е34. Я бы нашел живой кузов (поипатца придется) с овощным движком, а потом просто закинул туда живой м52б28 (или м54 30ый, правда фиг его найдешь по нормальному прайсу) и было бы счастье. Всю эту затею вполне можно в 3штуки уложить, было бы желание и время.
На чем сам гоняеш? Желание есть, кстате неплохая идея, пока лаве нет можно и на 1.8 поездить. Он все равно будет мощнее чем мой предыдущий тазик на мазуте -
е34 2.5 бенз с лабуз рэт стайлом за бортом 518 ваще не едит, это овощь, его гольф 3 надерёт при желании
Слушай не надо, да? У меня первая и ндинственнаяюбыла Галант 2.0 Турбоуголь как тут говорят аот что во истину не едит )---
Ладно ладно сначала заработать надо скажи где посмотреть типы моторов типа M52..... хочу все посмотретьюи почитать
м52 ставились в е39 в основном, как аналог м50 который ставили в е34, по креплением м52 встает в кузов в е34 без проблем, ТО машина пройдёт без проблэмсов.. кр4 в гугле всё есть)
если не ошибаюсь, м54б30 был на е46 только... на е34 есть м50б25 и м50б25ту, тут на любителя. Последний с ваносом, первый без.