Не нужно не чего регать - движок это ведь расходник, поменять можно много где.. меняешь мотор и тупо едишь на техач, только тогда нужно м50 на м52 менять, если будет м43 придется перерегистрировать.
Возможно, яж сказал что не уверен) Ну многие строчат на безваносные мол их турбировать лучше они якобы проще, а многие на ваносные т.к туда можно бошку с форсунками от м52 или от м54 запилить и вваливать
Ну выюпсихи я хочу сам научится такое делать )) но пока думаю просто взять 34 525 или 530 соювсем что надо до 2000 евро и просто покататся
Чуть более хреновые чем от 2.5 бензина С боязнью разориться тебе не БМВ надо. А с "главное чтобы не топовая", непонятно зачем тебе вобще е34 в нормальном состоянии. бери корча 2.5, убей его за год, бери корча 3.5 убей его за год, бери 4.0 в ид. сост за космос и береги его. Вот и весь рассклад. Это когда расход на сотню такой-же как и разгон до сотни. под 15.
Правду глаголишь, я о том же, корча 2.5 с новым ТО будет за глаза. По дешману урвать для убийства как первую машину)