Пришло время подготовиться к зимнему сезону. Изначально покупая машину планировал этот заводской комплект дисков сделать зимнем ,а на лето купить диски диаметром 21, очень нравиться 599 стиль . Максимальный пробег в зимней сезон на этой машине у меня будет не больше 2000 км и брать премиум за 1,5К еур ..... в итоге иудейские корни не оставили другого выбора как приобрести бюджетный вариант покрышек Gripmax Stature M/S рисунок протектора чем то похож на Pirelli winter sottozero. У продавцов в моде сейчас заменять понятия : не очень качественный товар , но дешево= бюджетный класс, подделка = реплика и так далее. Предварительно сделал развал-схождение. Также фары , пороги, пространство под ручками дверей , зону выгрузки багажника обклеил пленкой. По финансам итог: Покрышки комплект : 480 Еур Развал : 35 еур Пленка : 190 Еур
Завершающим этапом обслуживания будет замена масла в раздатке и акпп. Чтоб все было по фэншую ,бытует мнений что эти две процедуры нужно делать одновременно. ZF копи пэйст : It is recommended, in the event of severe operating conditions, such as: - frequent highway driving in top speed range, - offensive, sporty driving style, - frequent trailer operation, being above average, oil purification (oil change) on automatic transmissions is recommended between 80,000 km and 120,000 km, or 8 years, depending on the load. Тут я как раз в самой начальной точке рекомендаций. По маслу в раздатке по той информации что удалось найти ,рекомендация менять раз в 60К км. Согласно теории процесс обслуживания выглядит так: Раздатка: замена масла + коррекция адаптаций , через 3-4000 км повторить процедуру. Коробка: замена масла ,поддон/фильтр , через 3-4000 км повторить процедуру. Хотелось бы увидеть комментарии знающих людей.
Автомат так устроен, что всё масло без разбора коробки поменять невозможно. Если не ошибаюсь, слить можно не больше половины. Поэтому, нужно менять несколько раз: в первый обновляешь 50% масла, во второй - обновляешь наполовину обновленное и дальше - пока не надоест. А вот про раздатку слышу такое второй раз.. в первый кто-то на днях писал на форуме.
Масло в коробках в цивилизации меняется спец стендом, при заведенном двигателе, в разрез подсоеденяеться стенд с маслом и методом замещение меняеться масло все. Эта процедура дороже но правельней. П. С после полной замены всеравно рекомендую через 5-10 заменить еще раз
Нужно ли в момент замены масла прогнать АКПП по всем передачам,чтоб сработали муфты сцеплений ? Как быть с раздаткой? тоже 2 раза менять масло?
С этим замещением меняется далеко не всё масло. Есть дофига мест, из которых масло не вытянуть даже таким способом.
Где то читал что есть шанс на сухую коробка проработает. Но это только интернет, сам часто всякие штуки пишут.
Масло в раздатке + адаптация и форсунка омывателя передней правой фары треснула и потребовала замены. Обслуживание коробки оставлю на январь, декабрь время отдыха , отпусков и подарков... Расход топлива в городском режиме:11,9(Комп)