Это намного меньше чем 15к еур. Но, это и далеко не было ~10 месячных зарплат, как сегодня 15к еур. Поэтому хули сравнивать сейчас/10 лет назад/1992.... Тут гдето проплывала старая реклама б4, сколько она там стоила?
Это цена не полной комплектации, это вилка цен от первых до последних годов выпуска. Соответсвенно добавляем цену опций и на 2001 год получаем те же 90-100к. Поэтому нету тут разницы в 2 раза.
Это не ты ли по Бривибас , какой месяц назад пытался сходу меня одолеть , когда с места не получилось 3 раза под ряд? с брюнеточкой )[/QUOTE] Брюнеточка симпатичная была? Если нет ,то точно не я !
Брюнеточка симпатичная была? Если нет ,то точно не я ![/QUOTE] симпатичная очень даже - победа нужна была любой ценой ))))
Погоди Щас ты за сотку полную не возьмёшь. Сотка это так же вилка цен. Х5 3.0д на 150к легко набрать))) А Сёму и того легче.
Ну ладно , E38 740i начиналась от 74к, G11 740i - от 100k. И наверное в базе у G11 будет побольше опций, чем было в базе у Е38. Так что все равно эта разница далеко не в 2 раза.
На тестах Латбемы, е90 была за 70к. 320д почему для е38 ты хитро взял верхнюю планку?))) 740 сейчас это три литра мотор. 750я с v8, с ней и сравнивать. Опции что тогда была топовые, что сейчас. Сейчас любая побрякушка ледовая стоит в разы дешевле, чем в девяностых. Короче, так можно вечно)) Тройка в начале девяностых стоила менее 20к))) Пятло 20+. Вот и БУ стоят дорого. Я катаюсь в основном на авто которым около 12 лет. 10+ лет назад авто стоили ~3к, щас 6-10)))