Из личного опыта. На машину с дизелем мощностью 147 л.с. был установлен двигатель мощностью примерно 210-220л.с. При разгоне с одним колесом с песка при заходе на асфальт полуось свернуло. При выезде на мост с разворота полуось вторую свернуло. Поставил кастомный самоблок, на эту машину не предлагался, и забыл проблемы. Все nightracer расписал по изменению поведения машины за одним но: при спокойной езде меньше срывает заднюю ось в повороте.
Именно от таких ударных нагрузок спасает самоблок. Даже на Е46 чертыхался от этих ударов. На Ф30, конечно, уже электроника помогает не раскрутить колесо - но, в основном, на прямых. В поворотах и режиме Спорт+ даже на 320d норовит шлифануть ударными темпами. На Х-drive часть момента будет перекидываться вперед, но все равно на задней оси останется бОльшая его часть.
А на мою модель там пусто https://www.birdsauto.com/quaife/search?m=bmw&s=44457&mi=435dx Странно, 335д есть деталь, а на 435д нет
Относительно небольшие фирмы если не имели дело непосредственно с моделью машины на всякий случай не включают в список. Сам посмотри по ЕТК какой у тебя редуктор и у 335. Если одинаковый то бери на 335 и будет тебе счастье.
На удивление обошлось совсем малой кровью. Какая-та защита правого переднего тормоза была погнута - не понимаю как такое могло случится на ровной дороге при ускорении... но стуков при движении больше нет. Стоимость ремонта - 18 евро