Всё хорошо. Только жаль что значек ///M на нем будет всегда смотреться как приклеенный после покупки Хотя от ///M уже итак одни восспоминания остались. Ну назвали бы его X6 Turbo и дело с концом.. Нет - надо еще с помощью ///M цену поднять. Скоро наверное еще GTR будут вешать.
Ну не надо так заупокой. ///M3 на ручке еще тот перец - самая что ни наесть чистокровная ///М. Ну а Х6 /////М это имхо чисто маркетинговое дитё, для тех кому M3 маленькая, М5 - низкая, а быстро ездить хочется несмотря на свои 40+ лет
Максимальные Х5 \ Х6 в базе стоят 75\80 евро в базе, продукция ///М обычно на 20-25 дорожже . Хотя тут двигатель и коробка по сути общие, ну в смысле не отдельная разработка с нуля как в Е60 или Е90.
Х6 М дешевле М/// шестерки... А мощнее и с полным приводом . П.С. Хотя цена конечно далеко не кризисная. П.С2. Бедные владельцы Х6 5.0, только купили самый быстрый Х...и тут сюрприз)
Да как бы Х6 35d дешевле, чем 635d на 10500 евро... И Cayenne Turbo S дешевле на 10000 евро, чем 911 Turbo...
Ну за Е63 эгосты переплачивали почти 15 евро при покупке новой, по сравнению с аналогичной Е60. Хотя там все одинакого, кроме дизайна конечно.
X5 с мотором M? вот только что наткнулся на пару фотографий : Посмотреть вложение 22001 Посмотреть вложение 22002 это заводское или тюнинг?
О том, что BMW скоро покажет подобные автомобили, многие уже знали. В прессе не раз появлялись шпионские снимки Х5 М и Х6 М, которые проходили тестовые испытания. Эти фотографии показывали нам, что "эмки" получат новый аэродинамический обвес с более агрессивными бамперами, другие колесные диски и ряд новых элементов внешнего декора. Но на главный вопрос никто не мог ответить. А главной загадкой "эмок" был, конечно же, двигатель. И вот сегодня все встало на свои места. BMW X5 M и BMW X6 M получат одинаковый мотор V8 объемом 4,4 л. Этот движок будет иметь систему турбонаддува, благодаря чему его мощность составит 555 л.с. Крутящий момент тоже впечатляет – 680 "ньютонов", которые достигаются в пределах от 1500 до 5650 об/мин. Именно BMW X5 M и BMW X6 M станут самыми мощными серийными автомобилями компании BMW в истории – для сравнения BMW M5 и М6 имеют под капотом "всего" 507 л.с. Кроме того, наличие 555 л.с. позволяет назвать BMW X5 M и BMW X6 M самыми мощными кроссоверами в мире. И самыми быстрыми – разгон 0-100 км/ч займет у этих машин всего 4,7 с, а 0-200 км/ч 16,9 с (максимальная скорость будет по традиции ограничена на уровне 250 км/ч). Появление под капотом 555-сильного мотора потребовало серьезной модернизации ходовой и трансмиссии. Например, дорожный просвет автомобилей стал меньше на 20 мм, а автоматическая 6-ступенчатая КПП "заточена" на быстрое переключение скоростей и работу в экстремальных режимах. В Германии базовая цена BMW X5 M составит 105 900 евро. За версию Х6 М будут просить от 108 500 евро.
Для справки - последний Cayenne Turbo S имеет те-же параметры. А +5hp надо еще проверить Так как BMW не всегда правдиво указывала реальную мощность... И, кстати, именно в случае с ///M. Так-что не факт. Cayenne Turbo S 4806cc twin turbo V8 550 PS (542 hp), 750 N·m
3.5 дизель показалась игрушкой космической после середничковой машины... какова же эта по ощущениям...
хочу такую, в Зепчике в лесу прикольный трамплин есть. Прикидываю как обкакались бы грибники, увидев летящий Х6
Читаю пресс релиз. Проэкция только в опциях. Зато впервые вижу, что на автомате будет функция Launch Control. У автомата будет три режима - D - S - M. В последнем передачи самопроизвольно не переключются вверх при достижении максимальных оборотов.