Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

BMW iX3 Neue Klasse

Тема в разделе "BMW I серия электромобили.", создана пользователем Paparazzy, 5 сен 2025 в 13:57.

  1. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,389
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Это все хорошо работает на растущем рынке и больших продажах, но в Германии с 2024 нет дотаций на покупку электроавтомобилей более того в общем портфеле продаж, электрички занимают только 17,9% и за пол года в продажах они прибавили только 0.5%, т.е. основную кассу делают двс и гибриды, 10 ярдов придется отбивать с десяток лет, за это время китайцы успеют выкатить 2-3 принципально новых платформы за гораздо меньшие деньги
     
  2. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,104
    Лайки:
    824
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    #62 iks, 9 сен 2025 в 15:16
    Последнее редактирование: 9 сен 2025 в 15:32
    Да, согласен. На растущем рынке и рынке, закрытом от конкурентов из Азии, план бы отлично сработал. Сейчас не все так однозначно!
    Тот же BYD делает завод в Венгрии, и у них более прогрессивные машины предлагаются гораздо дешевле - по цене 30-50к! Точнее, во всем мире машины стоят адекватно, просто у европейцев цена остегнулась от реальности и ушла в космос. Эту проблему можно решить только обесцениваением евро, иначе экспорта не будет.
     
  3. KOTOK

    KOTOK Свой человек

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3,389
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    +1

    p.s. в Мск удалось проехаться пасажиром на новейшем китайском BMW X3 с длинной базой, шикарный размер, особенно для тех, кто сидит сзади, как по мне, в таком типоразмере мог быть популярным в Евпропе
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,884
    Лайки:
    2,398
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    В чем более прогрессивные?
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,104
    Лайки:
    824
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Тут для начала надо определить поле битвы для нас, диванных экспертов! Что будем сравнивать - видосики на ютубе, цифры в буклетах или впечатления от реальных поездок?
     
  6. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,884
    Лайки:
    2,398
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    В достижениях как мне кажется.
    Впечатления… кому-то и Киа автомобилем кажется.
     
  7. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,104
    Лайки:
    824
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Сейчас представлена только одна модификация BMW iX3 50 xDrive с двухмоторным полным приводом. Передний двигатель развивает 167 л.с. и 255 Нм, а задний — 326 л.с. и 435 Нм. Совокупная отдача системы — 469 л.с. и 645 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссовер снаряженной массой 2285 кг до 100 км/ч за 4,9 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Тяговая батарея емкостью 108,7 кВт·ч обеспечивает до 805 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP. Максимальная мощность зарядки постоянным током — 400 кВт. В таком режиме за 10 минут можно восполнить энергию для 372 км пробега, а зарядка с 10% до 80% займет 21 минуту. Штатно установлен бортовой выпрямитель на 11 кВт, а за доплату — на 22 кВт. Предусмотрена возможность электропитания внешних потребителей или даже целого дома.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Работу электромоторов, рулевого управления, тормозов и системы рекуперации контролирует специальный блок Heart of Joy под управлением комплекса программного обеспечения Dynamic Performance Control, созданного самой компанией BMW. В результате обещан ранее недосягаемый уровень взаимодействия всех ездовых систем электромобиля, что должно вылиться в привычное для BMW удовольствие от вождения. Эффективность рекуперации такова, что в 98% случаев кроссовер может обойтись без использования традиционных фрикционных тормозов. Помимо Heart of Joy, предусмотрено еще три электронных блока, которые отвечают за адаптивный круиз-контроль и автопилот, а также второстепенные функции, вроде климатической установки и медиасистемы. Такая схема управляющей электроники будет у всех будущих моделей семейства Neue Klasse.


    [​IMG]

    Производство кроссоверов BMW iX3 будет вестись на новом заводе компании в венгерском Дебрецене. Старт серийного выпуска намечен на конец осени, а продажи в Европе должны начаться в марте 2026-го. Дебютная версия BMW iX3 50 xDrive будет стоить от 68900 евро в Германии. Позже должны появиться более простые модификации с менее мощными моторами и уменьшенными батареями. А для Китая BMW готовит специально адаптированный вариант кроссовера, выпуск которого будет налажен на местном заводе в Шэньяне.
     

Поделиться этой страницей