Так это что получается Ф11, Х5, Х6 лежат в одной ценновой категории. Осталось дело за малым. Только определиться с выбором
на данный момент чисто теоретически - душа лежит к Х5 теперь...буду присматриваться к 3 летке (где то получается в году так 2015 ) Будет наверное где то 40.000 стоить
нормально так, трудно конкурировать с новыми тракторами на своём старом ведре по расходу так вообще нет шансов Бегло просмотрел, 3.0 двиг+ тройной турбонадув= 550тая? хз не звучит
да, всё это мега-круто... и 4.7 до сотни у дизельного сарая впечатляют)))) только вот.. когда придёт пора менять 3(!) турбины.... восторг будет совсем иным
Если турбины без изменяемой геометрии, то не так страшно. Хотя с 40d они уже и на бирурбо с изменяемой геометрией, вроде...
всё равно не нра эти новые названия, БМВ 535, БМВ 750, БМВ 525тдс всё предельно ясно. А тут 335 трилитра с турбой, 550 трилитра с тремятурбами никакого понятия что перед тодой за авто, даже старая 745 сбивает с толку, писали б 735 турбо было б сразу всё ясно угу, поехать может поедет, но если щас неслабая такая разница в расходе, то после турб будет просто пропасть пока нет денег на такое это и успокаивает, ломатся будет всё, ценники мегокосмас как хорошо что у меня старое ведро Глядя на фотку подкапотного первая мысль у меня была....., "а аморты тут сложнее будет открутить чем обычно"
Так если выполняют, то почему Евро–5 в документации везде? А вообще, интересный подход – платить 100кЕ и тешить себя, как ты всех ловко нае•ал, что не купил 550Xi – столько на топливе сэкономить можно Не совсем понятен смысл данного авто для потребителя P.S. Передний бампер на F10 ужасен P.P.S. Х6 на фото растайлинговый
Смысл в том, что типа быстрая машина на каждый день - типа два в одном. И едет (хз, рулится ли,не проверял еще ) и топливо не надо ведрами заливать.
Из шестерок половина 635d продается, а ты говоришь деньги не считают. Да и не в деньгах дело, я считаю бензиновая не М-ка это пустое палево топлива - не в коня корм просто. ПС. Это не относится с свежим 2.0 турбо бензинкам.