Princip naverno v sledushem : pokupaesh 550d , 5 dney v nedelyu kotaesh kak obichno , 2 otzhigaesh . Ivsegda rad. pokupaesh x5m , 5 dney v nedelyu kotaesh kak obichno , 2 otzhigaesh i veshaeshsya ot shyota za benzhu. Eto kak kupit e70 4.8i , vrode vsyo klasno , no cherez god parit kormit zapravki.
незнаю какая там экономия, грубо прикинул 80к машина на 3 года, 50к пробег в год, там на топливе наэкономить сколько можно - несколько тысяч в год? это меньше 10% от потраченной суммы. если охота экономить нада брать машину за 40к и пофиг каким двигателем . на оставшиеся 40к останется топлива на всю жизнь...
в ноябре .. цена мазута в голландии была 1,4еур .. бензина 98го .. 1,87 еур .. в гермашке тоже не маленькая разница была .. так что .. мазут ТАМ .. выгоднее палюбасу.
в цене ремонта ,когда он сломается. Технологии еще не на столько отработаны чтоб строить заряженные дизеля. На данном этапе их развития они напоминают турбо корчи построенные в гаражах тк болячки очень схожи- то турбина ломается то управление ей то форсунки то кат развалится и тд . В будущем в чем то дизеля однозначно обойдут бензиновые двигатели но до той точки когда надежность будет 1 к 1 с бензиновыми моторами еще далеко.
Да не в экономии дело, а в удобстве. Х6М раз в два дня заправляй, X6 50d - раз в неделю. Это тупо удобнее, при том же, практически, перформансе.
Кстати, график мощности точно от руки рисовали – по графику, максимальные обороты 4800, а в тексте – 5400 И снаряжённая масса нигде не указана
бмв.де Weight Unladen weight EU in kg 2,225 Max. permissible weight in kg 2,750 Permitted load in kg 600 Permitted axle load front/rear in kg 1,350/1,475 Max. output in kW (hp) at 1/min 280 (381)/4,000–4,400 Max. torque in Nm at 1/min 740 / 2,000–3,000
они давно кагбэ ничо так.. но в данном случае.. но как задумаешься о содержании... помножь эдак 700-800у.е на три турбинке (врядли есть смысл менять по одной, хотя хз).. и весь интерес сразу на бумаге остаётся))
Тызнаешь... Я так посчитал.. что выгоднее взять годовалый мазутнег чем содержать в достойном состоянии старое бензиновое ведро.
ну кагбэ.. как ни крути, годы своё берут.. сравнивай годовалый мазутнег и годовалый бенз. хотя... ща и там, и там турбы уже.. меня мазутнег тягой вштыривает.. хотя на бензе тоже кайф.. но другой. так что в итоге выходит - дело вкуса