когда смотришь на мобиле.де на годовалый мазутник, то пробег 150т км, смотришь на такой же бенз - пробег 20к. Цена почти такая же. конкретно е90 1,8 д и 1,8и ну и 2,0д и 2,0 бенз Что выбрать? расход топлива отличается на литр два, а головника в разы может быть больше
Найди мазутник с 20к пробега, никто не мешает. Мазутники уже не те , они не доставляют головной боли, больше чем бензины. Тут скорее - как повезёт. Возможно даже наоборот, проблемы которые доставили двигатели n54 , даже в гарантийный периуд, не сравнятся с надёжностью отработанных 47 и 57 шляп. Так что разговоры о том что это головняк, канули в лету лет 8 назад. У бензина тоже своих заморочек немало. Я кстати всерьёз свою след машину рассматриваю 2.8i F серии естественно. Только вот - бензы пошли дороже дизеля, не продаваемы в будущем, но перформанс и экономия на уровне.
когда тебе предлагают х5 4.8i на очень хорошем фарше, за мега вкусную цену, да ещё и с пвном, то тут даже думать нечего
да и как долго на газу она отьездит до проблем? есть ли такая статистика? Расход масла, не увеличиться?
Газ он БРЦшный ставил, ~1000LVL, пока полёт отличный. С содержанием тоже всё хорошо, обычно на последние деньги такие тазы не покупают, просто у него пробеги большие, а газег тут решает
А продать и купить мазутнег - слабо или понты не позволяют? А 1000лс и че? Комплект резины стоит 500+
ну тут уже дело каждого, как говорится... да и никто со 100% не ответит, чтобы он сделал, если бы у него оказался 4.8i. Пока не появится не ответит Поэтому я и не рассуждаю,как правильнее поступить
В Европе - мазут 1.5, бенз 1.7+, разниццо в расходе 15% в пользу мазута, это ждёт и нас, через короткое время, цена вырастет (судя по тенденции), доходы нет. Что будет пользоваться спросом?
Ффтопку! Я признаю газ на бмв только тогда когда завод Бмв выпустит авто на етом виде топлива. Ну и разумеется только заводская версия газенвагена.