Ну как сказать... так,навскидку,очень приблизительно: Тормозилки(не керамика) от 20кевро Титановый выпуск от 7кевро Подвеска(коилы) от 3кевро Колёса(диски) 4-8 кевро Карбоновая "бижутерия"(два-три спойлерка всего-лишь) от 4 кевро И это только несколько "деталей"...а мы ещё не добрались до двигла и интерьера,и не учли стоимость работы у них(ещё нексколько кевро)...
ну эта тяжелей на 200кг но и мощьней на 100лс, и крутящего на 70нм больше но та пуста як барабан, эта же фулл пакет=)
если Ты хочешь реальную гонку(чисто для трек дея), она и должна такой быть. (е46 ЦСЛ) если тупо попантоватсо, то да, конечно лучше е90 такую брать.
но если та пуста, а эта полная, а едут одинакого, какую выберешь? п.с. вплане моих вкусов мне ближе е46 если что. мкпп решает для меня=)
Так это седан с кучей комфортных опций Есть же купеха M3 GTS,из которой выкинуты "климаты",бормотографы и прочий балласт.Результат минус 185 кг от стока... Вот оно
Не 20,а от 20-ти...реально может зашкалить за "двадцатник"... Некоторые подробности такие: передние тормоза задние выглядят вот так: