Она конечно куда ближе к спорту... RSR все-таки изначально "race car". А это уже хорошая база для серьёзного подхода. Мое отношение к таким машинам примерно такое. Если она "street legal" то она просто ну никак не может быть по настоящему трековая. А конкретная эМка именно так и позиционируется. Это все-таки иммитация спорта. Машина именно "оптимизирована" под трек. Но при этом остается дорожной. Поэтому её "таргет" - финансово успешные любители прокатиться по треку. Именно прокатиться. Аккуратно, чтобы никого не задеть и не ободрать эту красавицу... И при этом им будет приятно красоваться тем что у них "такие-же трубы и огнетушитель в салоне как и у гоночных машин"
В корне не согласен. RSR - гоночная машина, без возможности передвигаться по улицам. Иными словами - это не персональный автомобиль в обыденном его понимании И желающих покупать такую машину, единицы. Тратить кучу денег, чтобы видеть машину несколько раз в году на трассе + не сможешь участвовать в трек-днях, поскольку нет номеров (ТО соответственно тоже), т.е. добавляются расходы по аренде трассы... Так можно продолжать. М3 GTS, 911 GT3 как раз и сделаны, чтоб взял и доехал своим ходом до трэка, покатался, приобщился к миру автоспорта и уехал домой довольным собой Понты? Та же Audi R8 понтовей и стоит даже меньше P.S. Те кто реально фанаты - участвуют в гонках, а не катаются со всеми на трэке.
Нету в твоих словах коренного расхождения с моими, если разобраться... Просто проявляется идивидуальное твоё к этому отношение. А я обрисовал своё. Вот и всё. Своего рода именно понты. Так как, _на мой взгляд_ , каркас, спойлер и все остальные отличия GTS от простой M3 больше работают на ощущения себя "гонщЕгом" чем на результат. И за это еще не плохо дерут. То есть - в чистом виде понты. То что ты написал выше, это про M3 и про 911. А GTS и GT3 уже не особо подходят для общих дорог. То есть попытка быть похожими на "race car". А как принято называть такие попытки? Но клиент конечно найдется. Только именно потому что их не много - тираж будет ограничен. А не наоборот. Уважения такие вложения у меня бы не вызвали. Бери за основу M3 и доводи для трека - иначе "понторез" катающийся на своего рода "иммитации крутого спорт кара". Хочешь быть любителем - будь им. Но не притворяйся гонщиком Всё вышенаписанное - IMO.
Он вообще не набирает....на драге её дёргали все.....на закрытии. что там из спорта я не знаю.....махина немеренная, жрёт топливо как локоматив а на прямой
Согласен Но именно эти модели ближе остальных к гоночному духу (да и автоспорту в целом). Дальше либо корчи, либо итальянская экзотика для дефиле
-100 это считай салон выкенули, поставили лёгенькие ковши....запаску выкинули.....ну и ещё что нибудь облегчили, вот тебе и 100 кг. А двиг я так понимаю 4.4 би-турбо уже идут у новых М-ок, да? Вот бы дать копати на ней.....эхххххххх
Передние сидухи - 30 скинули, задние выкинули - 20, кондей, музыка - 20, стёкла ещё 5,.. Не так уж и много
А что ещё нужно было сделать?Ведь машина должна ещё и полноценно ездить и работать всё исправно. +дуги (хоть они и не тяжёлые),вот,огнетушитель только какой,кг10 наверное.Так что не так и плохо сняли.
это уже скинет покупатель, которому захочется добиться большего эффекта.....поменяет всё что можно на более лёгкое и доработает мотор. У кого есть деньги купить такой авто у него же ещё и останется его доработать до мегажути