Она появилась с первыми м60 моторами в8. Походу так. Потом через полгода или года на остальных ставили иё. Это было как фишка начале для в8 c 09/1992 была она на них. Хотя могу и ошибаться. Просто как то смотря не вдел не одну в8 3.0 с узкой мордой не реале не в инете
Спасибо КЭП , про В8 вё известно и про рестайл. А вот про 3.8 реально не знал, насчёт 09.1992 это точно?
Ну везде по разному. Так что не знаю даже. Тут это информация как TOP secret . Как было точно не узнать. Вот то что на м50 с была широкая токо с 03/1994 + 2 или 3 месеца первая регистрация.
дааа, но две машины мне негде держать просто. ) короче надо попробовать на таком монстре зимой поездить. У друга 540 есть, ппримерно то-же самое наверное. И тогда, если что, обувать ее в зубастую резину с цепями
А толку тогда от м5 на цепях? Балансировки 0. Ездить до 30 км/ч... Тогда уже лучше на тракторе, хоть пробку по полю объехать можна.
Год откатался на 3.6,впечатления остались только самые положительные.То что 540 едет так же как 3.6 это верно ,но только до сотни ,после всё меняется в пользу М5,и сравнивать эти две модели тоже самое что мощный чопер и супербайк,кому что ближе.Перед покупкой как раз смотрел 540 на механике,всё прикольно В8 дышит,но эмка гораздо жёще и рулится приятней,выбор пал в пользу М5.К тому же В8 сдувается после 4-5 тыщ,а М5 наоборот валить начинает после 3к и вплоть до ограничителя,чем выше обороты тем веселее.У приятеля в то время был Мерс ЦЛК55АМГ с небольшим пробегом,ехали мы примерно одинаково по прямым.В машину ничего не вкладывал,потому по обслуге ничего не скажу.Если есть желание ,бери ,море удовольствия и фана гарантировано.Если возмешь 3.8,он немного дороже в обслуге ,но и едет ещё лучше ,с ним 540 вообще рядом не стоит на любых скоростях и в любом диапозоне,это если динамика интересна,про рулёжку я уже всё сказал,даже 3.6 на голову выше!Всё вышесказаное моё личное мнение исходя из СОБСТВЕННОГО ОПЫТА обладания М5,после кстати купил 540 е39 на ручке,всё прикольно ,но не то!М Повер рулит!
Ездить в дождь или зимой на мощной моноприводной машине кайфа мало,но если выбора нет то проблем особых нету,блокировка редуктора заметно облегчает передвижение по заснеженым дорогам,правда раньше зима была немного другая ,прошлую зиму например Е39 М5 простояла без движения.А так если машину покупаешь не на всю жизнь и это единственное средство передвижения,то заезжай на мойки чаще и обработай днище и пороги антикором.
Папараций! Жрет она 20ку в городе. Указанный тобой расход не реален в городе, меньше 18 никак не опустить было показания.
а я уж думал ты не появишься +100 как может М жрать при спокойной езде......... что уже нереально зы е36 далеко не М, при спокойной 12, зыы и вот читаю и думаю, перестанут когда-нибудь писать расход желаемый с реальным
хватит пистеть там шесть котлов. И спокойно ехать можно. С низов тяга то никакая, какраз для города и пробок.