Нереально сохранить афто на музейном уровне, покупая его с 200к пробегом и используя каждый день в Лв особенно зимой. Ну это мое мнение. А про вложение денег, можно и м1 купить, только вот из тех кто тут сидит, похожие тачки купить может ээээ 1 человек? да и просто на 10 лет положить деньги в банк будет прибыльнее, чем покупать такую машину. А машины на каждый день, что бы ты не говорил, выгодным вложением денег не является.
правильный мотор? Чем он правельнее других? Ржа, она и у него будет, если там не модернизировать немного... Да и даже если она есть, её можно убрать если дырок нет. А машина хорошая, но идиала я неувидел тогда, нормальная е34, нержавая. Надейсь Димон сделает лялю п.с. у Санька тоже нержавая если что...
Валит, звучит Жрёт Дорогу недержит... Последнее Димон сделает, насчот первого интересно. У миня при отсутствии пробок вышло 12.5, потом вышло 16 А если пробки? По тому че маршруту, и аццкой пробке моя выдала 14.6
E34 540 6 speed леворуких было выпущено на весь мир порядка 2,4к. М5 всего 12к (сколько леворуких не знаю). Вопрос, сколько мне ждать, чтоб продать ее хотя бы за 6к евро?
Конкретно о Димкином авто могу сказать одно, зачётный аппарат, звук, вид супер (к сожалению прокатиться не удалось), но он не идеален, и это не есть плохо т.к. уверен что Димон доведёт ее до идеала исправив мелкие косячки как по кузову (кузов не ржавый, а значит всё просто супер) так и по электрике (поменять один блок и посмотреть проводку на втором), но на данный момент даже при всём желании не могу согласится с Саней по поводу идеала. П.С. Димон, парктроник рабочий, так что при случае тебе отдам его, и одним мелким недочётом станет меньше.