ну, и в чем смысл? купить за бешаные бабки авто с завода, за 20 лет прокатиться 1 раз по двору и через 20 лет продать ? я лично не понимаю прикола
Заметь что их еще не продали, и цена у них гораздо выше чем аффтар их покупал. Скажи мне тогда в чём прикол в живописи? Купил за бешенные бабки, повисела на стене 20 лет и потом продал.
всмысле не продали? афтар же их купил у мужика, у которого они стояли, или я непрально понял? плохой пример ты привел ты на картине поездишь? не знаю, скушаешь её? от того и висит на стене, что сделать с ней ничего низя А на машине ездить надо. Я понимаю еслиб наездил на ней каких 30к, реально по уикендам до огорода/церкви, но просто купить, чтоб стояли - имхо бред.. Это не бредовая затея, если ты коллекционер, но если ты таковой - зачем продавать их, спустя 20 лет
Они не продаются, а в коллекции, просто блин, машина с 30к пробегом будет менее ценной чем с пробегом в несколько миль. Бизнес это блин, долгосрочное вложение денег, денех много, вложил, а через 20 лет с лихвой окупится если бабло вдруг понадобится, главное не прогореть, тут как с ценными бумагами... Картина повисела на стене и ой как выросла в цене, если конечно хорошая картина, тут тоже самое.
Всё, понял, их никто не покупал, а человек просто показал, что они у него в коллекции мля, тогда у меня другой вопрос, какие нужны нервы и выдержка, чтоб 20 лет знать, что у тебя в гараже больше 400 лошадок и не прокатиться на "этом"
вот смотри, мы с тобой прекрасно знаем, что ЭТО за автомобиль и я уверен, я бы точно не устоял, ты - я думаю, тоже а этот коллекционер - раз он взял эти 2 экземпляра, значит он тоже не равнодушен к бмв, может у него прав нету или хуже,ездить не может п.с но энивей, это пстец их аж съесть хочется найдите мне хоть одну е30 в латвии, каторой руку под капот засунешь и высунешь чистой они безценны
тогда прикол точно не в деньгах, как ты говоришь "если вдруг понадобятся" уже видно, что человек при деньгах, видимо, дело чисто в любви к этим машинам, может хотел сохранить до наших дней и завтра начнет нереально отжигать на них
не поленился, почитал темку полностью. хочу сказать основателю темы, если ты на самом деле хочешь М-ку, то нужно её брать. мне кажется , что мечта не может быть такой - стоит, не стоит, выгодно, не выгодно, удобно, не удобно. Мечта есть мечта! и М5 это М5 и никак не 540, даже если в М-технике. и прислушайся к мнению тех кто имел опыт общения с М, а не тех кому не с кем поговорить. я помню, как я купил себе М. так получилось, что поездил пару дней на М5 Е34 FD92-70 о которой написано на третей странице, не забуду этот "мотоциклетный мотор" который молниеносно набирает и так же скидывает обороты, а когда ты крутишь передачи - вторая третья четвёртая, всё что заставляет тебя переключатся - это ограничитель оборотов, она просто просит ещё, а ограничитель укрощает её - это рядная шестёрка M-POWER! но как говорится "всё познаётся в сравнении" пока не купишь и не сравнишь - не поймёшь! решайся.
оригинальный владелец купил эти 2 эмки как инвестицию/подарок на совершеннолетие детей, которых они по-видимому не заинтересовали, в это самое время один английский коллекционер фордов (его коллекция, кстати, здесь: http://www.rsownersclub.co.uk/rsocbb/showthread.php?t=201436 узнал что есть возможность их купить и купил их в начале этого года , а заодно и форд РС200 и мерс 190 evo II , поскольку купил все оптом, явно цена была хорошая, привел в надлежащий вид "как с магазина" , впоследствие мерс и одна из эмок по отдельности были замечены в перепродаже ... мэрс http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=160483660879&viewitem эмка несколько постов выше
Немного жалко такие "коллекционные" машины. Напоминают самолеты на постаментах - красиво, но грустно, так как они уже никогда не полетят. Ездить на них как на М-ках (отжигать) никто не будет из-за их ценности. Да и чтобы ездить начать - много чего придется заменить: время не жалеет резиновые детали, как минимум в подвеске.
мотор 500? 200-300лат. Этот м60 вообще ценности непредставляет. У меня знакомый два раза менял. Вообще за 150 покупал А коробка... я её непонял. ДЛя чего там шесть ступеней...