В BMW M5 установлен битурбомотор V8 4.4 с индексом S68 (развитие модели S63), 585 л.с., что несколько меньше, чем у прежней модели (600 л.с.), хотя крутящий момент остался неизменным — 750 Нм. А в восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 197 л.с., его номинальный крутящий момент — 280 Нм, а пиковый — до 450 Нм. В итоге максимальная отдача всей силовой установки — 727 л.с. и 1000 Нм. Под полом салона установлена литий-ионная тяговая батарея на 18,6 кВт∙ч. В электрорежиме седан сможет проехать до 69 км и набрать 140 км/ч под фирменный аккомпанемент Iconic Sounds Electric. Можно подзарядить от розетки, переменным током и мощностью до 7,4 кВт(чуть позже будет 11кВт). Сохранена полноприводная трансмиссия M xDrive с муфтой подключения передней оси и активным задним M-дифференциалом. Однако по-прежнему доступен и строго заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации. Снаряженная масса — 2435 кг, то есть на 540 кг больше, чем у прежней модели! Время разгона до «сотни» не только не сократилось, но даже увеличилось — с 3,4 с у базового седана прошлого поколения до 3,5 с, и то с заряженной батареей. Хотя разгон до 200 км/ч все же стал динамичнее: было — 11,1 с, стало — 10,9 с. Есть подруливающая задняя ось. Расширенные арки. Богатая изначально комплектация. Начальная цена в Германии уже известна — 144 тысячи евро. Тогда как прежняя модель на излете карьеры стоила от 121 тысячи евро. А еще важно, что позже появится универсал
Я не специалист, но мне кажется поезд зашел не в тот туннель (с). Я про дикий вес и превращение машины в настольный гоночный симулятор. Порше пошли по другому пути, электротурбина в движок + электромотор в коробке. Батерейка на 2 кВт, или что-то вроде этого. В итоге прибавка в весе всего порядка 45кг
Капец.. м5 весом 2.5 тонны)) Разогнать ну может ещё ладно.. как это всё останавливать, если на трек выкатывать? Как поворачивать будет? И всё ради момента 1к Нм? На АМГ это уже давно было и без электро.. Имхо, не стоило им в гибриды м-серию уводить. Кто-то, конечно, это купит. Но всё же.. А вот чисто внешне, кстати, G90 не так плохо, как другие "свежие" их решения.
Ну Ц 63 амг тоже гибрид, и весит 2100+ Тормоза - углерод-керамика. Для поворотов - подруливающие задние колёса… Тут вопрос размера. Длинна как у предыдущей семёрки…
Это немного не так работает. Помимо тормозов и подруливающих колёс главным узким местом при такой массе будет резина. У резины есть определённое кол-во сцепления, ресурса и температурной амплитуды для оптимальной работы. Центробежная сила и инерция будут делать своё дело, и вся эта конструкция после нескольких кругов будет плыть и срываться с траектории.. дсц, конечно, будет пытаться "собрать", но в итоге быстро уже не поедешь. Если рискнуть и отключить дсц, будет ну очень непросто. В итоге, такой набор характеристик тупо превращает М5 в обычный городской понтокар за 140+к для прямой линии и быстрых стартов...
140+к это база. Сделав один клик в конфигураторе, уже получается 170 620 EUR)))) https://configure.bmw.de/de_DE/configid/e7dobslb
Начиная с F10, как по мне М5 не была уже не о каких треках и поворотах. Тупо комфорт и мощность, все что в них было. То, что G90 стала сильно тяжелее - координально ничего не поменяет для 90% их юзеров имхо.
Посмотрим когда проедет петлю. Но так, это большой семейный седан. Как и все м5, он не очень для трека подходит.
Я бы сказал - небольшой семейный седан))) После рабочего Пассата, а также покатушек на 6GT и 7ке - можно точно сказать, что в пятерке задние пассажиры обделены местом! В Китае вот делают правильные пятерки, причем в общем колличестве произвденных G30 - длинная версия стала самой продаваемой в глобальных статистке)
Прирост в весе дело нормальное при росте габаритов, но не пол тонны же)) Ну да, показатель петли на стоке мог бы быть интересен. Понятно, что это не корч. Но имея м5 я бы изредка на трек на ней выкатывал. В городе на такой очень душно, за городом дорого в сегодняшних реалиях, где за 50+ забудь про права. Если только на бане без ограничений ей раскрыться..