BMW представила суперседан M5 седьмого поколения с индексом G90

Тема в разделе "BMW M серия", создана пользователем Paparazzy, 26 июн 2024.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,373
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    В BMW M5 установлен битурбомотор V8 4.4 с индексом S68 (развитие модели S63), 585 л.с., что несколько меньше, чем у прежней модели (600 л.с.), хотя крутящий момент остался неизменным — 750 Нм. А в восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 197 л.с., его номинальный крутящий момент — 280 Нм, а пиковый — до 450 Нм. В итоге максимальная отдача всей силовой установки — 727 л.с. и 1000 Нм.
    Под полом салона установлена литий-ионная тяговая батарея на 18,6 кВт∙ч. В электрорежиме седан сможет проехать до 69 км и набрать 140 км/ч под фирменный аккомпанемент Iconic Sounds Electric. Можно подзарядить от розетки, переменным током и мощностью до 7,4 кВт(чуть позже будет 11кВт). Сохранена полноприводная трансмиссия M xDrive с муфтой подключения передней оси и активным задним M-дифференциалом. Однако по-прежнему доступен и строго заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации.
    Снаряженная масса — 2435 кг, то есть на 540 кг больше, чем у прежней модели! Время разгона до «сотни» не только не сократилось, но даже увеличилось — с 3,4 с у базового седана прошлого поколения до 3,5 с, и то с заряженной батареей. Хотя разгон до 200 км/ч все же стал динамичнее: было — 11,1 с, стало — 10,9 с.
    Есть подруливающая задняя ось. Расширенные арки. Богатая изначально комплектация.
    Начальная цена в Германии уже известна — 144 тысячи евро. Тогда как прежняя модель на излете карьеры стоила от 121 тысячи евро. А еще важно, что позже появится универсал

    IMG_2168.jpeg

    IMG_2169.jpeg

    IMG_2175.jpeg

    IMG_2171.jpeg

    IMG_2170.jpeg
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,373
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ещё фото

    IMG_2172.jpeg

    IMG_2174.jpeg

    IMG_2173.jpeg
     
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,954
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Спасибо за публикацию новости!)
     
  4. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,954
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Я не специалист, но мне кажется поезд зашел не в тот туннель (с). Я про дикий вес и превращение машины в настольный гоночный симулятор.
    Порше пошли по другому пути, электротурбина в движок + электромотор в коробке. Батерейка на 2 кВт, или что-то вроде этого. В итоге прибавка в весе всего порядка 45кг
     
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,954
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
     
  6. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,954
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
     
  7. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Капец.. м5 весом 2.5 тонны))
    Разогнать ну может ещё ладно.. как это всё останавливать, если на трек выкатывать?
    Как поворачивать будет?
    И всё ради момента 1к Нм?
    На АМГ это уже давно было и без электро..

    Имхо, не стоило им в гибриды м-серию уводить.
    Кто-то, конечно, это купит. Но всё же..

    А вот чисто внешне, кстати, G90 не так плохо, как другие "свежие" их решения.
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,373
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Пожалуйста))))
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,373
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    #9 Paparazzy, 26 июн 2024
    Последнее редактирование: 26 июн 2024
    Ну Ц 63 амг тоже гибрид, и весит 2100+:gigi:
    Тормоза - углерод-керамика. Для поворотов - подруливающие задние колёса…
    Тут вопрос размера. Длинна как у предыдущей семёрки…
     
  10. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,954
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Да, выглядит как надо! Дерзко и мощно.
     
    НожичеГ нравится это.
  11. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Это немного не так работает.
    Помимо тормозов и подруливающих колёс главным узким местом при такой массе будет резина.
    У резины есть определённое кол-во сцепления, ресурса и температурной амплитуды для оптимальной работы.
    Центробежная сила и инерция будут делать своё дело, и вся эта конструкция после нескольких кругов будет плыть и срываться с траектории.. дсц, конечно, будет пытаться "собрать", но в итоге быстро уже не поедешь. Если рискнуть и отключить дсц, будет ну очень непросто.
    В итоге, такой набор характеристик тупо превращает М5 в обычный городской понтокар за 140+к для прямой линии и быстрых стартов...
     
  12. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,954
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    #12 iks, 27 июн 2024
    Последнее редактирование: 27 июн 2024
    140+к это база. Сделав один клик в конфигураторе, уже получается 170 620 EUR))))

    https://configure.bmw.de/de_DE/configid/e7dobslb
     
    Demosphen нравится это.
  13. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,954
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Ну так ее видят в ///Маркетинговом подразделении...
     
  14. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    Начиная с F10, как по мне М5 не была уже не о каких треках и поворотах. Тупо комфорт и мощность, все что в них было.

    То, что G90 стала сильно тяжелее - координально ничего не поменяет для 90% их юзеров имхо.
     
    klaipeda и iks нравится это.
  15. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,954
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Ну М5 и была создана, чтобы подвинуть 911ый на автобанах. Звездой трека тогда была Е30 М3.
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,373
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Посмотрим когда проедет петлю.
    Но так, это большой семейный седан. Как и все м5, он не очень для трека подходит.
     
    iks нравится это.
  17. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,954
    Лайки:
    755
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Я бы сказал - небольшой семейный седан))) После рабочего Пассата, а также покатушек на 6GT и 7ке - можно точно сказать, что в пятерке задние пассажиры обделены местом! В Китае вот делают правильные пятерки, причем в общем колличестве произвденных G30 - длинная версия стала самой продаваемой в глобальных статистке)

    BMW G60 5Series_LONG_A.jpg
     
  18. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,672
    Лайки:
    310
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Прирост в весе дело нормальное при росте габаритов, но не пол тонны же))

    Ну да, показатель петли на стоке мог бы быть интересен.
    Понятно, что это не корч. Но имея м5 я бы изредка на трек на ней выкатывал.
    В городе на такой очень душно, за городом дорого в сегодняшних реалиях, где за 50+ забудь про права.
    Если только на бане без ограничений ей раскрыться..
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,373
    Лайки:
    2,322
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Показали туринг м5. G99.
    Полная масса: 3050
    0-100: 3,6 с
    Пиковая отдача системы — 727 л.с. и 1000 Нм

    IMG_2472.jpeg

    IMG_2471.jpeg

    IMG_2470.jpeg
     
  20. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    932
    Лайки:
    91
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    Скоро надо будет категорию C1, чтобы управлять эмкой :hihi:
    Зад как то не очень на первый взгляд.
     
    iks нравится это.

Поделиться этой страницей