Полагаю, что через пяток лет BMW станет в разы меньше, ИМХО то что у нас не нормально и не соответсвует раальным доходам.
почему же. Старого хлама и дальше будет много. Может даже больше. Многие у кого кредиты поотберали новые хуйндаи и тд, пересели на е34-е36
А обслужить их стоит копейки? У меня на Е34 уходило ужос сколько денег. На один ремонт можно было лизинг гетца оплачивать. По статистике вроде как раз отбирают премиум класс, а владельцы гетцев\гюндаев вообще самые исправные платильщики.
у миня у половины соседей Киа да Хёндаи отобрали А обслуга таки дешевле, ну максимум 400лс в год. Да и альтернативы нет. На что ищо? Мерсы сгнили, Ауди морально старые этих годов, опеля... это опеля как и форды
Обслуга нового Гетца стоит максимум 100 в год, каско 250 лат, бензина не ест. Сравни с любой BMW, когда реально надо считать деньги и не хочется ездить на ржавом ведре + поездив на новой машине мало кто выберет 10-ку BMW, которая не хочет выезжать из сервиса. А таких машин как Гетз у производителей полно. Надо отбрасывать понты и ездить как это делает Европа. Кризис заставит, имхо.
Если хюндай Гетз на гарантиии все ок, как тока гарантия заканчивается лучше его скидывать, Гетз очень дорогой в обслуге и весьмо прожорлив, версия с двигом 1.3 жрет 10+
конечно, брать такое авто надо года на 3, пять уже стремно. Многие в оперативку берут именно на 3, получается довольно удобно.