+тыщА Если многие предпочитают бенз. , не значит , что дизель гогно П.С. А вот ещё младший брат Хьюрикейна , М5 твин турбо 8)
Места не хватило под капотом , вот и влепили назад . И " младший " брат , это как сказать , в разных источниках , разная инфо У M/// ТОП спид 385 км/ч , у Хьюррика 367 км/ч У М`ки 810 Пони у Хьюррикэйна 730 Пони http://www.rsportscars.com/bmw/2007-bmw-m5-by-currency-motor-cars/ - М/// http://www.rsportscars.com/bmw/2008-bmw-m5-by-g-power/ - Хьюррик
Да , их рядом даже не стоить ставить Разрабатывался как конкурент для Mercedes-Bens CLS Brabus Rocket BMW M5 — самый мощный и быстрый Калифорнийская компания Currency Motors представила «заряженную» версию седана BMW M5. Мощность двигателя автомобиля была увеличена со стандартных 507 до 810 лошадиных сил, сообщает Motor Authority. Прироста мощности удалось добиться за счет установки двойного турбонаддува. Интересно, что для лучшего охлаждения турбины установлены не под капотом автомобиля, а сзади, непосредственно перед выхлопными трубами. Кроме того, Currency Motors установила в машину интеркулер и выпускную систему собственного производства. Руль и сиденья в салоне машины отделаны темной кожей крокодила — такой материал применялся на спортивных автомобилях Bugatti в тридцатых годах. Максимальная скорость BMW M5 от Currency Motors составляет 385 километров в час. Создатели автомобиля уверяют, что это самый мощный и самый быстрый седан в мире. Стоимость новинки составляет 350 тысяч долларов. Всего планируется сделать десять таких машин. Все они будут проданы в США, передает Lenta.Ru. BMW G-Power Немецкая тюнинговая компания G-Power разработала самую мощную на данный момент BMW M5. Если стандартные «эмки» имеют под капотом мотор V10 объемом 5,0 л, который выдает 507 л.с., то инженеры G-Power сумели сделать машину с двигателем, который выдает аж 730 л.с. Столь серьезного роста мощности удалось добиться в первую очередь за счет установки двух турбин. Кроме того, машина получила серьезно модернизированную подвеску, другие тормоза, 21-дюймовые колеса, новый аэродинамический обвес. Автомобиль подвергся настолько серьезным изменениям, что G-Power решил дать самой мощной M5 свое собственное название — Hurricane (ураган). Представители G-Power уверяют, что Hurricane способен разгоняться 0—100 км/час всего за 4,2 сек, а до 200 км/час за 10 сек. Мало того, G-Power Hurricane может набрать и 300 км/час — на это у водителя уйдет 29,5 сек. Максимальная же скорость машины составит 340 км/час.
Ни для кого не секрет, что рекорды практически всегда ставят лишь для того, чтобы в один прекрасный миг их побить. После этого многие соискатели пытались покорить эту вершину, но успешнее всех оказалась продукция компании Brabus. Ее инженеры сначала запустили на околоземную орбиту E-класс, а за ним и C-класс со зловещим названием Black Arrow, который и удерживал пальму первенства с результатом в 365,7 км
Фиг поймёшь , кто кого Один другого лучше , не знаю по мне так М`ка от Каррэнси как-то по лучше будет Хотя и G-Power тоже не плохой . Brabus Bullit Black Arrow
У БМВ, это когда 2 турбины параллельно работают - 6 цилиндров, 2 турбины, каждая питается от своих 3-ёх цилиндров
Он и производится сейчас - на многих моделях кстати (Гольф, Туран - раньше 170 сил, сейчас снизили до 160). Принцип работы как у последовательного турбонаддува, за исключением, что одну турбину заменяет комрессор
С-класс за 300+ тысяч евро Про Currensy вообще промолчу - что могут надуть турбины находящиеся перед глушителями? Аргумент, мол, мало места под капотом вообще бред
а как тогда обьяснить, что они по словам Дилеров разделены - одна турбина на низкие обороты, а вторая на более высокие, работа цилиндров тоже разделена?
это уже долеко не Ц класс... так же как и это долеко уже не м5 !!!! п.с один в один с моими мыслями!!!!
еще 200 кобыл и 20км макс сторости, и Вейрон отступит!!! разгон разгонал, а как интересно эта м5 повороты держит...
дааа, турбины на заднем мосту это жесть. так такой ужасный турбо-лаг наверное... ну с другой стороны тут у нас не 4-х цилиндровик 2-х литровый, вытянет. а на крейсерской скорости турбины будут дуть исправно.
Ваши предложения .... ? Она скорее всего оч хороша на " низах " работатет , но М не для " низов " с таким-то обьёмом , и на низах , а потом пффффффффффф
Огласите автора этих слов в студию - героев надо знать в лицо Если он говорил про дизельную (та которая 286 сил сейчас), то правда, если про бензин (который 306 сил), то ложь