Так и в БМ и в Весс говорят продавцы.... катался на Х6 5.0 (4.4 с 2 турбами), на Х6 3.5д, на 535д, дык все трындят что одна турба на низа а другая на верха...имена героев не знаю...
BMW M5 — самый мощный и быстрый Калифорнийская компания Currency Motors представила «заряженную» версию седана BMW M5. Мощность двигателя автомобиля была увеличена со стандартных 507 до 810 лошадиных сил, сообщает Motor Authority. Прироста мощности удалось добиться за счет установки двойного турбонаддува. Интересно, что для лучшего охлаждения турбины установлены не под капотом автомобиля, а сзади, непосредственно перед выхлопными трубами. Когда читать начнём? Причем тут место под капотом? Все для охлаждения сделано и явно там не колхозники её делали
Посмотри на салон из крокодильей кожи и подумай над этим ещё раз Про читать начнём - я уже писал до этого кто новости пишет (и переводит). з.ы. Вот ты лично, как считаешь, за счёт чего там будут: 1) охлаждаться турбины 2) какие потери по длине и турболаг будут у системы такой конфигурации
под машиной поток воздуха немалый + тепло от мотора негреет турбины + в задних бундулях температура газов ниже чем вначале выпуска!Потери огромные но видиш ненастолько огромные чтоб 300 коней нарисовать.\ А нащет кожы отвечу фразой из фильма "Каму и кабыла невеста" Всем бы быть такими колхозниками и собирать накрученные м5 или небыть колхозниками и осуждать инженеров которые явно имееют лудшее понятие о турбах и прочем
Весело однако! Сидят умники и судят- турбины неправильно поставлено- там инженеры сидят, которые всю жизнь машины делают, з\плата у них у каждого больше- чем у вас всех вместе и за что им платят- если турбины криво лепят.Там трубы кстате мешковиной обмотаны тоже как то кривовато.Парадокс?
Только эти уважаемые инженеры почему-то не зафиксировали рекорд - видимо не едет она, а Г-Повер зафиксировал. Допустим, что для охлаждения. Тогда рассудим: давление в выпускной трубе перед глушителями меньше,чем сразу за коллекторами, для этого нужны маленькие турбины, НО турбины находятся возле банки, а впускной коллектор под капотом и давление нагнетаемого воздуха, не хватит для обеспечения нужной мощности, поскольку потери будут очень велики ->нужные большие турбины, но тогда они тупо не раскрутяться из-за, опять, низкого давления в задних банках... Замкнутый круг, не кажется? Это моё мнение, основанное исключительно на моих скромных познаниях в устройстве автомобиля (и не только), поэтому не судите строго Производители наоборот сокращают длины трубопроводов (посмотрите Х6 с V8, Ауди 3,0TFSI), а тут Америку открыли тюнеры з.ы. не всё золото, что блестит з.з.ы. сегодня турбины легко выдерживают >1000 оЦ
Капсулы MPG тоже тема - инженеры нехило зарабатывают не зря свой хлеб и всё проверено в лабораториях!!! А мы тёмные всё время без них ездили и в чудеса не верили, а оказывается это правда. Парадокс?
Заметь, ни одного графика внешних характеристик двигателя з.ы. Шины из каменного века - Пирелли Асимметрико. До супер би-турбонаддува додумались, а вот на достойные шины, для якобы самого быстрого седана, не додумались
(1) Лаг ты наверно подразумеваешь следующее , то что при нажатии на педаль , через секунду-полторы приход, отпустил, жмешь тормоза... а она как перла так и прет Тут мнения многих расходяться , если например взять математические измер. , то вот , что получается ... В случае , когда педаль отпущена - дросель закрывается . Турбина пусть хоть 10Атм нагнетает - тяги уже нет так как перекрыт доступ воздуха цилиндр. Педаль нажали - турбина раскручивается - идет давление наддува. посичтаем разницу во времени для 5литровго движка для турбины возле двигателя и возле задней банки. в первом случае длина входного тракта - 0.5м во втором 4.5м. выходного тракта 0.5, во втором случае 4.5м. объем в первом случае (будем считать сечение 4см) 4см * 3.14 * 100см = 1200см кубических. во втором случае: 4 * 3.14 * 800 = 9600см кубических. двигатель четырехтактный 5 литровый. 8.5литров воздуха прокачате за полтора цикла или 6 тактов. 1 такт - 1 оборот. при 900 оборотах в минуту (15 оборотов в секунду) это займет 0.4секунды. Итак имеем: 1) рекация на отпускание педали газа одинаковая где бы турбина не стояла. 2) реакция на нажатие педали газа отстает по грубым прикидкам на 0.4сек (отставание будет только при недостатке наддува, при его избытке все будет одинаково). Так что не так там всё так скудно ,как кажется , хотя и есть др. мнения на этот счёт Например , если Посчитать на 5000 оборотов, а не на холостых. Плюс прибавь время пока выхлопные газы дойдут и раскрутят турбину - это столько же сколько и на впуск. Дальше - две турбины на такой мотор будет иметь приличный лаг на раскрутку - это еще время и потеря тяги. Там не сказано что за турбины, гибриды ли, но явно рабочий диапазон на них будет фиговый. Для начала - они мелкие. Соответственно надувать они на высоких оборотах нихрена не будут - лаг еще больше увеличится а тяга пропадет. Мотор этот ехать может по низам. Весь цимус эмочного большого но оборотистого мотора убит. Ради бешеного момента по низам. Этакий трактор. В американском стиле. (2) Длинна впуска осталась прежней , турбина гонит воздух до впускного колектора и все что ей надо - это держать давление на входе. Лаг может выйти только изза остаточного давления в системе между турбиной и впуском. но 5 литровый двигатель высасет от туда все за один такт...
Много букв 1 такт никак не является 1 оборотом Причём тут кубические сантиметры? Ясен пень, что в длинном трубопроводе, больше кубиков - надо давление замерять, а не объём. Как раз при рассчёте давления, длина трубопровода очень кстати. К тому же 0,4 секунды- много, особенно с такой мощью. Предлагаю закончить дискуссию. Остановимся на том, что: 1) при данном объёме предоставленной инфы, не хватает для полноценного анализа серьёзности проекта 2) стоимость самого проекта сильно завышена
Тема раскаленных турбин возле бензобака не раскрыта И преведа обоим турбинам после первой лужи. Там же снизу все открыто. И на раскаленный металл холодной воды. Бррр.