У Сол5 130-140 !!! И когда она с тобой по треку гоняла обороты на переключении были 4-5, так что запас ещё есть!!!
На 333 полно приводным лучше!!! Там можно технику отрабатывать!!! Но в Пярну трасса реально быстрая и просит другие навыки!!!
У вас вторая короткая, т. как 6-ступка SMG. У меня точно отстреливало вторую в первой трети прямой на 120, сколько оборотов потом было на третей не помню, смотрел на спидометр, скорость медленно росла, но 140 было. SOL на короткой второй быстрее разгонялась, было очень видно.
+1 Мне точно по сухой трассе гонять надо, постоянное торможение в последний момент, а этот каток этого не прощал!!!
Iks,у меня 5-ступенчатая!!! 6 не видел!! Успевал на прямой на 4 перерубить за 100-150 метров до поворота!!!
да 5!!! Про вторую не скажу, я по тахометру ездил, чтобы двигло не запороть, на спидометр и не смотрел!!!! Главное было до красного сектора и переключится , ну и в лобовое стекло конечно смотреть!!! И после таких погонялок, реально хочется М-ку 46 и на СМГ!!!
да с батарейками у тебя всё в порядке, ну блин я тож петь хочю, интересно мы соседям спать вообсце давали
Хз, надо привезти две в Аудру и выбрать нужную!!! Но с СМГ по треку очень понравилось, переключение 2-3 3-4 молненостные, и ощущение как на формуле!!! Ещё бы выхлоп заменить на более громкий, тогда вообще класс!!
А ты когда думаешь фотки выложить? ту Икс! Там же и на камеру снимали, охота взглянуть как со стороны выглядело!
Полноприводным лучше грунт. А для техники, как раз 333 лучше, в Эстонии слишком быстрая трасса что бы учиться, там как раз надо мочить! Единственный минус на тройках - покрышки можно собрать и помять машину.
я один раз на второй перекрутил двигло что оно ушло в Engine Safe, пришлось останавливаться глушить и заводить заново....
Мало фоток хороших получилось, буду отбирать потихоньку. Точнее фотки есть, но зрелищность передать не удалось так как хотел. Буду отбирать и вешать!