Про подготовку к треку сделал отдельную тему с вашего позволения: http://ru.bmwlife.lv/forum/showthread.php?t=7750
У меня по компу чуть больше 70 литров вышло (95) -трасса+дорога. Кстати в эстонии бензин на 2.5 сант дороже.
Не ну ты сравнил велосипед с мопедом!!! Машины у нас совсем разные как сказал Инструктор!!! А откровенно скажи, без преувеличений, в таких погодных условиях, разница большая была между нами до моего вылета? Даа, Е90 хороша, я сам для себя М3 Е46 бы взял к лету, эту 330Ци изначально покупали девушке моей!!! Хотя морда М3, Е46 уже морально устарела,но по деньгам другое в таком духе не потяну!! Е90 335ци, тоже хороша, но не М-ка как ни крути!!
Видишь ли, смотря с чем сравнивать, если c 850 то между нами разницы и не было вовсе, 850 вообще никуда не ехала, мерс тоже скучал явно на трассе Если же отвлечённо говорить, то, да м5 быстрее, но засчёт того что она тяжелее и коровистей, твоя находится на достойном уровне, на таких гонках. Всё равно согласись убежать у тебя не получалось от меня и до вылета, а вот мне приходилось притормаживать и отпускать тебя чтоб не подровнять тебе зад
Ну так это понятно, 400 (5.0) М-коней против 231(3.0) это не шутка !!! На сухом покрытии у меня шансов было бы ещё меньше!!
Вроде как есть или будут варианты с полным приводом M3 в комплектации individual, вот такое очень мне интересно.
Это другая песня, савсэм не ///M. Я сравнивал 135 и Е92 М3, в обычных условиях они почти равны, но если начинать ехать на все деньги, 135-ка сдается .
кстати именно из-за чиповки я и перекрутил двигло, до чиповки отсечка была на 7ми тысячах, сейчас отсечки нет вообще, вот не переключился на 8ми сразу Engine Save...
теперь верю Моща выросла потому что оборотов стал больше выдавать , ну и плюс топлива побольше чуток.