ошибаетесь.,уважаемый http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...=&daysAfterCreation=&usageType=&usedCarSeals= воть.. new M3 x (полный привод)
Да видел, я от тебя на пол круга отставал, а под конец метров 100 между нами было!!! А сам че не почуял, что тупее стала?
хочу у тебя взять попробовать прокатицца на SMG никогда не юзал интересно лучше ли чем просто механика...
фуфло это - простые М-ки Я бы лучше нацеливался на 335 на палке - поставить диф с блоком, подвеску регулируемую и чип = М3 Е46 вообще не конкурент 135 ничего, тормоза отличные, но электронная имитация дифа неотключаемая... да и ходовую шаманить надо
камрад, нашаманить достойно стоковуя модель .. дороже чем купить Мку ... а она (///М)полюбому лучше будет
если брать цены новых конкретно этих моделей - нет з.ы. эра атмо ///М подходит к концу - получается в будущем будут отличаться только дифом, кузовом и ценником
Достаточно посмотреть на ход мыслей инженеров bmw последние несколько лет чтобы понять - маркетологи победили. Никого больше не интересует сделать шедевр. Хватит и просто цифр. потребители в подавляющем большинстве безграмотны и не способны оценить машину по ее отдельным компонентам. Никого (почти) больше не интересует, насколько совершенен мощьный и легкий атмо-двигатель ///M, подвеска, трансмиссия... Глаза судорожно ищут заветную цифру с приставкой л.с... Ну а раз не надо - так не надо bmw может и дешевый турбовик раскачать. Цифра будет как-раз на уровне. И вот покупают потом такую 335 всякие понторезы и на каждом углу рассказывают что покупатели M3 - лохи Разницу в hp мы "прочипуем" - а больше разницы-то и нет! Зато дешевле! Только вот им не понять, что им просто всунули дешевый заменитель... И "наварились" при этом даже больше. А ведь проблем сделать атмо мотор приличной мощьности как не было так и не будет. Только дороже. И по отзывчивости/послушности ему равных пока нет. Эра тут не при чем. Виновата экономика и потребители... PS Примерно так-же в свое время получилось с "мегапикселями".
А чем турбо мотор проигривает в послушности и тем более в отзивчивости? Сам же ездишь на надувном... Я би ещё понял если бы такое написал человек, который про турбину слышал только по телевизору. Вот потом такие комменты читают дети на форумах и считают что кроме бнв ничего в Мире нет
А чего стесняться признавать вещи которые действительно реальны. Вот потому что я ездил на многих турбовиках (EVO, STI, GT3, BMW ) и многих заслуживающих внимания атмосферниках (Murcielago, Aston Martin DBS, //M (почти все)) - я прочувствовал все плюсы и минусы. Объяснять это бесполезно. Надо почувствовать. Моща это даже не половина ощущений от машины...
Согласен что на некоторых турбомоторах поздновато подхват, но ето при повседневной езде, а не на трассе + если мы говорим о машинах с акцентом на спорт, то там эта проблемма легко решаема. А если двиг объёмом от 2 литров и вперед, то там с низами проблем тоже нет. Ну если совсем не хватает мощности, есть антилаг... Просто не могу понять в каком моменте не хватает отзывчивости....
Я же говорю - обьяснить можно, но сложно и все равно не поверишь Но связь с атмосферником (хорошим) всегда намного лучьше. В управлении мотором есть только дроссельная заслонка и все! Это позволяет идеально дозировать тягу, причем мгновенно меняя ее как в одну так и в другую сторону. На турбовиках кроме тебя так-же "прикалывается" и турбина. Внося свои коррективы. Добавим инерционность крыльчатки (как в одну так и в другую сторону ) и получим не идеально подчиняющийся механизм. И дело тут не в умении (предпологаю ты захочешь меня в этом упрекнуть) а просто в физике. Как раз на трассе это все и раздражает. Если конечно ты хочешь ехать на 99.9 возможностей покрышек. А не на 90 и не 100+ И всякие антилаги тут не при чем. Просто больше элементов а значит больше "отклонения".. Примерно так, хотя обьяснить фанату турбо это все-равно сложно. Извиняюсь что переросло в offtopic.
согласен почти во всём только в росте л.с. виноваты и конкуренты - Ауди за счёт турбин, АМГ за счёт объёма... по коням может и не сильный скачок, но по крутящему... Действительно, народ больше волнует кто кого, а не КАК это достигнуто лично мне атмо больше нравится, но и у турбин свои преимущества при грамотном построении да уж, наоффтопили мама не горюй