BMW Track Day 2008 - ОБСУЖДЕНИЕ

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем IXT, 11 окт 2008.

?

Track day

Голосование закрыто 28 окт 2008.
  1. Участвовал, понравилось!

    21 голосов
    31.8%
  2. Не участвовал, постараюсь быть на следующем Track Day

    32 голосов
    48.5%
  3. Хочу смотреть Track day по телевизору

    13 голосов
    19.7%
  1. Tony West

    Tony West Bulldog Club

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,881
    Лайки:
    84
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе, там сям!!
    Адрес:
    Бикеры
    Да, вот только эти киношники все куда то подевались, пару фоток и всё???:help::so:
     
  2. Dogmar

    Dogmar Administrator

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    3,844
    Лайки:
    247
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Кстати ты заметил что я вторую часть после перекура медленнее ехал ? =) забыл кнопку спорт =))))
     
  3. deep

    deep Всегда рядом

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    2,096
    Лайки:
    199
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    +37126133526
    Адрес:
    LV
  4. Tony West

    Tony West Bulldog Club

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,881
    Лайки:
    84
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Сам по себе, там сям!!
    Адрес:
    Бикеры
    Да видел, я от тебя на пол круга отставал, а под конец метров 100 между нами было!!!:child: А сам че не почуял, что тупее стала?:child:
     
  5. Dogmar

    Dogmar Administrator

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    3,844
    Лайки:
    247
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    не обратил внимания =)
     
  6. Snajper

    Snajper Guest

    Sumaxeri gde video ? :D
     
  7. Dogmar

    Dogmar Administrator

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    3,844
    Лайки:
    247
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    хочу у тебя взять попробовать прокатицца на SMG никогда не юзал интересно лучше ли чем просто механика...
     
  8. Sol5

    Sol5 New Member

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    странно,:so: обычно спрашевают у владелцов:hello: а не пасажиров:crazy:
     
  9. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    вы уж определитесь кто из вас в доме хозяин :gigi:
     
  10. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    фуфло это - простые М-ки :wink:

    Я бы лучше нацеливался на 335 на палке - поставить диф с блоком, подвеску регулируемую и чип = М3 Е46 вообще не конкурент :wink:

    135 ничего, тормоза отличные, но электронная имитация дифа неотключаемая... да и ходовую шаманить надо :roll:
     
  11. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    видео с пламенем точно ни у кого нет :wink: только если у Лиса :roll:
     
  12. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    камрад, нашаманить достойно стоковуя модель .. дороже чем купить Мку ... а она (///М)полюбому лучше будет :fuck::bighands:
     
  13. nice_one

    nice_one Il cattivo

    Регистрация:
    30 ноя 2004
    Сообщения:
    3,941
    Лайки:
    297
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Энтомолог
    Адрес:
    Индокитай
    +1
    Лучше чем сделали инженеры- не получиться. Ну только если со светофора пулять :)
     
  14. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    если брать цены новых конкретно этих моделей - нет :hello:

    з.ы. эра атмо ///М подходит к концу - получается в будущем будут отличаться только дифом, кузовом и ценником :hello:
     
  15. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Достаточно посмотреть на ход мыслей инженеров bmw последние несколько лет чтобы понять - маркетологи победили. Никого больше не интересует сделать шедевр. Хватит и просто цифр. потребители в подавляющем большинстве безграмотны и не способны оценить машину по ее отдельным компонентам. Никого (почти) больше не интересует, насколько совершенен мощьный и легкий атмо-двигатель ///M, подвеска, трансмиссия... Глаза судорожно ищут заветную цифру с приставкой л.с... Ну а раз не надо - так не надо :) bmw может и дешевый турбовик раскачать. Цифра будет как-раз на уровне. И вот покупают потом такую 335 всякие понторезы и на каждом углу рассказывают что покупатели M3 - лохи :) Разницу в hp мы "прочипуем" - а больше разницы-то и нет! Зато дешевле! Только вот им не понять, что им просто всунули дешевый заменитель... И "наварились" при этом даже больше. А ведь проблем сделать атмо мотор приличной мощьности как не было так и не будет. Только дороже. И по отзывчивости/послушности ему равных пока нет. Эра тут не при чем. Виновата экономика и потребители...

    PS
    Примерно так-же в свое время получилось с "мегапикселями".
     
  16. 24V

    24V Subaru Power

    Регистрация:
    19 мар 2004
    Сообщения:
    523
    Лайки:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    x/з

    А чем турбо мотор проигривает в послушности и тем более в отзивчивости? Сам же ездишь на надувном... Я би ещё понял если бы такое написал человек, который про турбину слышал только по телевизору. Вот потом такие комменты читают дети на форумах и считают что кроме бнв ничего в Мире нет
     
  17. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    А чего стесняться признавать вещи которые действительно реальны. Вот потому что я ездил на многих турбовиках (EVO, STI, GT3, BMW :) ) и многих заслуживающих внимания атмосферниках (Murcielago, Aston Martin DBS, //M (почти все)) - я прочувствовал все плюсы и минусы. Объяснять это бесполезно. Надо почувствовать. Моща это даже не половина ощущений от машины...
     
  18. 24V

    24V Subaru Power

    Регистрация:
    19 мар 2004
    Сообщения:
    523
    Лайки:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    x/з
    Согласен что на некоторых турбомоторах поздновато подхват, но ето при повседневной езде, а не на трассе + если мы говорим о машинах с акцентом на спорт, то там эта проблемма легко решаема. А если двиг объёмом от 2 литров и вперед, то там с низами проблем тоже нет. Ну если совсем не хватает мощности, есть антилаг... Просто не могу понять в каком моменте не хватает отзывчивости....
     
  19. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Я же говорю - обьяснить можно, но сложно и все равно не поверишь :) Но связь с атмосферником (хорошим) всегда намного лучьше. В управлении мотором есть только дроссельная заслонка и все! Это позволяет идеально дозировать тягу, причем мгновенно меняя ее как в одну так и в другую сторону. На турбовиках кроме тебя так-же "прикалывается" и турбина. Внося свои коррективы. Добавим инерционность крыльчатки (как в одну так и в другую сторону :) ) и получим не идеально подчиняющийся механизм. И дело тут не в умении (предпологаю ты захочешь меня в этом упрекнуть) а просто в физике. Как раз на трассе это все и раздражает. Если конечно ты хочешь ехать на 99.9 возможностей покрышек. А не на 90 и не 100+ :)
    И всякие антилаги тут не при чем. Просто больше элементов а значит больше "отклонения".. Примерно так, хотя обьяснить фанату турбо это все-равно сложно.

    Извиняюсь что переросло в offtopic.
     
  20. Joe Black

    Joe Black Свой человек

    Регистрация:
    1 фев 2005
    Сообщения:
    2,633
    Лайки:
    123
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    согласен почти во всём :cry: только в росте л.с. виноваты и конкуренты - Ауди за счёт турбин, АМГ за счёт объёма... по коням может и не сильный скачок, но по крутящему... Действительно, народ больше волнует кто кого, а не КАК это достигнуто :hello:


    лично мне атмо больше нравится, но и у турбин свои преимущества при грамотном построении :super:

    да уж, наоффтопили мама не горюй:nomi:
     

Поделиться этой страницей