+1[/quote] Сделайте отдельную тему: Атмосфера вс Турба!!!! Интересно почитать , не в этой теме конечно, но интересно!!!
а где оффтоп то? "оффтоп", как мне кажется, напрямую связан с гонками, что здесь и обсуждают. вроде все ок.
Конечно хотел упрекнуть. Потому что ты так и не обосновал с технической стороны, я думаю что про крыльчатку ты не серьёзно писал... Насчет того что прикаливается турбина тоже не очень понятно что имелось ввиду. Дует то не волнами, а если скидывать газ, но не уходить из турбо зоны, вообще не вижу никаких изменений в отклике. Ты же сам это прекрасно знаешь + сам ездишь на турбо. Просто непонятны твои рассуждения.
ну если ты про 6х-ые года в лемане, то одновременно и бугатти вейрон как то не вяжется с этим временем предполагаю, что автор имел ввиду более новый гт40
Времени реально нету диск записать Сегодня иксу кассету отдал, может ускорит процесс. Одно могу сказать: на змейку засняты все участники, на кольце - как позволила Её величество Погода
И пламя было, и камни в стекло, и лужа в стекло перед поворотом прямо... и это в благодарность за то что пропустил...
А где в опросе 4-й вариант - "Участвовал, понравилось! и после этого хочу смотреть Track day по телевизору" ?
К сожалению ты ничего так и не понял. И даже не старался. Меня-то точно не надо убеждать "какая хорошая турба" Ну как тебе обьяснить простую вещь Попробую еще раз. Зависимость характеристики "нажатие педали газа -> крутящий момент" (как линейность, так и временная) страдает от любого дополнительного элемента в системе... Просто де факто - давление перед дроссельной заслонкой в турбо системе не постоянно. И зависит не только от водителя. У турбины есть свое поведение (назовем так) + инерционность + лишний обьем системы (трубы, интеркулер) которые прямым образом складываются с действиями водителя приложенными к дроссельной заслонке. И уж никак не улучшают предсказуемость реакций двигателя. Если тебе до сих пор это не понятно - мне сложно тебе что-то доказывать. Ты просто не хочешь понимать. Но никто и не заставляет. Может хоть другие почитают. Ps Про крыльчатку - если не понятно - я писал не в смысле ее вращения в разные стороны а именно касаемо задержек. Первая задержка - в раскручивании (до того как, (-)), вторая в инерции (после того как, (+)). Пытался как прощще - может не получилось.