у меня не гоночный болид.. у меня скромных 2 литра.. да и еще седан насиловать какт ее не катит хотяяя.. бывает иногда
ну отвергнутым я себе не чувствую.. даж на е30й не чувствую этого 8) прост када например рядом носиццо м5 с 400+ коней какт аж не интересно
Андрей,управляемый занос поверг меня в изумление и навсегда убедил в нерасхождении Вших слов с Вашими делами! Это редкость в наше время.И дорогого стОит!
Бог даст все образуется,као всеобщему удовольствию,и следущие покатушки в Пярну,Вы порадуете нас,Андрей,визуальным действом!
Открой любую папку с фотками афтерпартивов Все одно, каждый раз, только одежда меняется Хотя в бане этого и не заметно
Блин, я думал у меня одного сомнения насчет нелинейной управляемости турбин. Ездил на 135i, там такое ощющение что есть только вкл\выкл ускорения. То есть чуть прижал, ничего ничего, потом слишком много момента. Дрифтить (надеюсь диллеры не читают) тоже не удобно, чуть сбросил газ, а момент пропал полностью. Все равно что отбойным молотком дверь закрывать
У меня была 325 Е46 , сажаная на спорт подвеске, очень был доволен, на трассе в поворотах просто прилипала к асфальту, Е 46 гораздно мягче, даже в М-пакете!!! Только не знаю как бы она вела себя на мокрой трассе!! На Е36 я мог контролировать любой занос, а на с 46 справится не могу, то ли мощи больше, то ли руль великоват (на 36 как у картинга стоял), не знаю!!! Но по любому 36 очень нравилась!!!