жесткая подвеска с коротким ходом многое дает, на зетке с 3.0 мотором .. жгу повороты намного веселее чем на 330 .. и зетка еще не совсем весткая. была у меня одна машина .. совсем деревянная .. 10см клиренса было .. вхлам весткая и с короткими ходами подвески ... повороты пролетались намного быстрее чем на М5 ... (в городе) ... но на плохой дороге .. зубы можно было растеять ..
На 1.8 купе я чувствовал нехватку мощности только на скоростном участке. На остальных участках я не особо отставал даже от М5 с 400+ коней (хотя и приближаться не хотелось особо из соображений безопасности, особенно когда на 70 км/ч в траву улетел, да и на Тони Веста с Лисом насмотрелся)
ну ваще первоначальной задачей у меня было приехать и посмотреть что к чему.. может каданить и я на своих колесах приеду
Читаюи создается впечатление,что происходили какие-то ГОНКИ,а не практика по правильному вождению машины.Одному 8-ка "не ехала",второму"мощности не хватало".Третьему "мешали в поворотах и во время обгона"...Вы о чем люди?Кто гонял?Кто за первое место боролся?Кто приз за самую БИСТРУЮ езду получил?Не попутали ничего?Или уже привычка жизненная-сел за руль БМВ,значит тапку в пол и первым со светофора ? Клуб для ГОНОК вас в Пярну собрал?Для этого инструктора были приглашены?Хоть кто-нибудь написал о том,что открыл для себя что-то новое в экстримальном вождении?Или мы все всё знаем и умеем?Родились гонщиками,просто с машиной не повезло?Не те кони под капотом? Стыдно,ей Богу!
ну кому стыдно, а кому и не очень =) Задача стояла быстро проезжать заданные участки максимально правильно выполняя задания и соблюдая траекторию, и элемент соревнований есть всегде и во всём, по крайней мере для меня, никто не говорил что это гонки и призов за места не давал, но кажется не за призами туда ехали, а научиться ездить более правильно и безопасно, при этом с присутствием элемента соперничества. Не надо нас стыдить, стыдитесь сами
уважаемый сэр лис! ваши замечания вполне справедливы! но... то о чём вы говорите (бистрая езда) было потом. а в начале, прошу заметить, было довольно внятно рассказано, показано и - самое главное - опробовано то, что впоследствии хотелось испытать в деле (слалом, торможение, траектория), причём на пределе возможностей, как своих так и техники. никто не говорит про гонки - скорее проверка себя на то как понял, как выучился, плюс азарт в некоторой степени. на дороге это всё надо избегать, но где как не на трассе в тот день и в те погодные условия можно было это всё проверить, а главное определить ту грань, за которую нельзя зайти? конечно же в пределах разумного (безопасность не на последнем месте, для этого у нас всех имеется голова).