если ты из деревни то может и невидеш))) А я вижу часто Особенно Мини и ещо много Крайслеров(хоть марка и непопулярна) ПТ Круйзеров
п.с. к чему спор? Посмотри статистику продаж. Это неудобные и непрактичные авто за нериальные деньги. НО ИХ ПОКУПАЮТ:!:
Мини свою я продала уже как 3 года назад. И вовремя. На ретро ездят или фанаты, или те, кто не успел продать. Чаще в городе надо бывать.
Не обращая внимания на подколки, покупала, потому что она новая была по нереально низкой цене. А потом жутко в нее влюбилась. Классная, тяжелая машинка, внутри намного больше, чем кажется снаружи, устойчивая, юркая, эргономичная... Вообщем, продавать не особо хотелось, но чтобы не попасть, надо было. Теперь не так их много. Мода прошла!!!!
Скажу честно, на дороге Мини не особо уважают. Не пропускают... На Мерсе или БМВ куда комфортней ездить.
хватит офтопить. п.с. я ваще женский пол неособо пропускаю ездити вы хрен знаит как п.п.с. не все конешно
Абсурдное мнение. Мини изначально очень догогой автомобиль для своего класса. Цены на подержанные Миники тоже очень незначительно опускаются. Тут как с Мерсом или БМВ, уверен, что за некоторое время эксплуатации автомобиля продашь практически за ту же цену, что покупал. У меня так одна знакомая, купила за 10500 и продала через 2 года за 9800. Мода на ретно только начинается. Модельный ряд Миников расширяется, не так давно вышел Фиат 500, его модельный ряд тоже вскоре расширится. Слышал о скором появлении наследника Ситроена 2CV и появление Фиата Тополино. БМВ, может, запустит Изетту, скоро новое поколение Жука!!! Вообще, действительно, мода прошла. Мода была, когда вышел Жук в 1998 году. Но после это веяние переросло в нечто большее, чем просто мода. Но тут девушка забраковала, надо производителям задуматься, что они творят? Мода ведь прошла.
А мне нравится эта букашка. По мне, так для города самое то Единичка тоже хороша, но немного оверпрайс, а новая Изета по стоимости как раз прокатит. Народ, посмотрите на чем ездит пол Европы и все станет ясно, это у нас тут зажрались
Вторичный рынок Mini очень активный (по инф. BM Auto), их довольно бодро расхватывают. Возможно потому что машина все равно редкая, а возможно потому что она хорошая (с) . По всем долговременным тестам Mini R56 (сейчас на конвеере) очень надежная машина, моторы там BMW разработки, поэтому даже Cooper S едет быстро, а ест немного. То что не пропускают... BMWшники наверно пропустят, остальные -нет. Маленькая машинка ИМХО нужна, по городу толкаться. Toyota вон тоже Iq cейчас запустит - стильная машинка будет, чего не хватает в сверхмалом классе, есть только очень бюждетные предложения с торчащим в салоне железом дверей, к которые и садиться не по себе (Peugeot 1007, Citrioen C1 итд).
Ты сейчас говоришь о старом Mini (R53), у них с конца 2006го года новая модель. По старому мини слышал были жалобы еще и на двигатель (собирался на заводах какого-то гондураса ). В целом больших косяков все равно вроде бы не было.
да о старом, ибо на новый ещо копить и копить, а вот старый кризис вполне может заставить купить про движки тоже ксышал...
Старый хорош в Cooper S, веселая машинка и еще чипуется отлично. Не знаю почему, с новым писали есть какие-то заморочки, наверно потому что турбина а не компрессор.