зря ты так. меня вполне устраивает мой тазик ( на данном этапе) и на е65 я действительно его менять не хочу, хотя и могу себе это позволить. что касается x1, я его в глаза не видел в реале, и свое мнение высказал не о машине, а о постановке вопроса...как такового. кстати, форумчане поддержали
Х1 мимо, вот откатались всё воскресенье на X5 4.0d (3.0sd в прошлом). Отлично пуляет, хотя ряд нюансов не понравился. А вот всяких гаджетов приятных хватает, камеры заднего вида, если это так можно назвать, интерфейс I-drive по сравнению с е65 в МИЛЛИОН раз круче и так далее.
Спасибо товарищи На тест драйв обязательно подпишусь. И да надеюсь что на вторичном рынки аппарат покажется в достаточном ассортименте через год - полтора. Бекап вариант х5 второго поколения жаль он вызывает классовую ненависть у соседей.
в гермашке немерянно годовалых тачег продается... даже поиск на мобиле.де есть .. йаресваген ... и ваще нихрена не ккал ... и в основном безпроблемные тачки ...
согласен. современные авто делают как дешевенько... даже мерсы и те - кожа как бумага.. то ли дело старые 5-и 7-и отделка качественная, кожа настоящая...
йопта .. а что вы хотите от копеек?! ето самые маленькеи и дешевые БМВ ... логично что сев в пятеру или икс .. свежие .. они будут в разы круче по материалам и так далее .. по теме Х1 - УРОД!
так в том-то и дело что и пятера и иксы новые по матераилам сейчас тоже ниахти... все какоето пластиковонеприкольное...
Для тех, кто хочет получше - BMW стрижет денюшку по программе individual. Остальные - наслажлаются cost saving . Причем не только в отделке, а по механике тоже - проблемы во всех узлах N54 (135\335\итд) яркий пример