БМ Ауто массированные тесты Хдрайва устроил. Зовут проехаться. Есть и 135и хдриве в наличии и Х1 2.5 дизель (218 коней) На 333 сегодня тесты для прессы, может и не будет машин всех на месте Так что вперёд в салон! По теме, Х1 2.0 дизель (184 коня) мне не понравился... Ни то ни сё, машина небольшая, но тяжёлая...двигатель жужжит, но агрессии нет
странно, у меня противоположное мнение. Он мне не нравился до момента, пока не поездил. Имхо лучшее шасси из новых БМВ. Ездил на 2.0д.
Шасси простое, но при этом действительно имхо лучшее) 2.0д хватает зимой, а так он только до 80кмч бодр. Возможно, на рестайле в 8-ми ступкой ситуация получше.
Мне внутри не понравился настолько, что даже не появилось желания проехать. Видимо, я поторопился с мнением.
я вчера был, Хотел 135 хдрайв, не было на месте. Завтра появится. Сознательно выбрал Х1 2.0 дизель, хотя был доступен 2.5 дизель (самый мощный в программе). Хотелось, так сказать, крепкого середнячка испытать. Так вот он мне и не приглянулся. Помню этот движок ещё с Х3 нового, там вообще могила была по ощущениям. Какое-то всё задушенное, ненастоящее
не могу согласиться, отличная машина для города, что х1, что х3 с 2ух литровым двигателем. x3 с восьмиступеньчатым автоматом очень приятна, едет лучше чем х1 с 6и ступкой, конечно не для гонок, но для города больше и не нужно.
Уважаемые коллеги, у кого-нибудь имеется опыт пользования Х1 xDrive 28i? Поделитесь! Сколько жрёт, как едет и имеет ли смысл вообще этот мотор в этом кузове? Или всё же двухлитровому дизелю нет альтернативы?
Не скажу насчет этого мотора в этом кузове, но двигатель сам по себе приятный, бодрый. приемистый, расход в городе на 4ке получается 10-11 при активной езде и пробкам
Точно, посмотрел, есть 2-х литровые и 3-х литровые. Спасибо. А год какой попадётся Брать хочу в начале марта, пока информацию собираю. Трёхлитровую наверное хрен продашь потом...
А еще чехлы на руль и на сидуху.. что бы потом продать легче. Ты тачку для себя берешь или для след. обладателя?