Пыжики пытаются конечно, выглядит их предложение очень аппетитно, и материалы приятнее стали по салону. Но бле.. это все еще пыжик. Хер знает как эти все «технологии» через пару лет работать будут. Едут слишком своеобразно, меня немношк укачивает даже, в 5008 (янка укатал на днях) .. фиаско с приборкой над рулем, как батя не поездишь, рукой перекрываешь. Идея то. Или дешман около 30к, или уже без тормозов. Но лимонадничество пересаливает .. и шкода манит.. жлемс приборку и скидку. Бгггг П.с. Походу, придется брать поло и смириться с ущербностью.. и нищебродством
Сиотрел. Нунах. Посмотрел х4.. бле.. ф16 за эти же 60к куда пиз@аче и приятнее, пох что старый. Х3 со скидкой за 47.. бле.. ну это фиаско.. там даже пахнет как в пыжике.. нищетой..
Тебе горит в этом году купить новый авто? У Тигуана рестайл в следующем году, значит начнут сливать стоки уже с февраля. Шкода за 40 это неоправданно дорого, так как 70к пробега превращается в шрот. Если машина за 15ку, то пох, ездит и ездит пока не развалится. А заплатив 40к у тебя очень скоро будет жестокое похмелье...
Зная как ты ездишь, тебе нужен Тигуан с опцией спорт подвески. Стоит дешего, меньше 400 евро, а машину сделает плотнее. Шкода такое не предлагает, а мягкая ходовая у тебя в хлам разлетится, тем более что гарантия на аммортизаторы у ВАГ только на первые 10 000км. Типа расходник, епта.
Да ладно! П.с. В каблуке за 40к только солдатики поменялись. Пользуется он как шлюха, всеми и без жалости.
Ну вот видишь, а на нормальных машинах подвеска первую 100ку км не просит вмешательства. Дальше будет больше, если не заменишь амортизаторы вовремя. И да, они дорожже, чем на BMW
Ты не правильно на это смотришь. Базовый вариант - это уже законченный, продуманный продукт. Плод многочасового труда сотен инженеров и дизайнеров, десятков совещаний и тестов. В базовом варианте каждый элемент и их сочетание уже совершенно, оно скрупулёзно подобрано. Ведь посмотрев на это Ты сразу должен воскликнуть ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы этого не видеть! Куда и сколько доплатить чтобы сделать upgгade!?) В приложении базовый А-класс. Уверен, что на этот look дизайнеры потратили не меньше времени, чем на прорисовку АМГ пакета. Только с разными целями)
А кто не прифигел с ценами нынче? Всё дорожает, но и машины уже другие - Поло уже перерос первые Гольфы и оснащение совсем другое, как базовое, так и дополнительное. Про ВАГ - сравните наши цены, с ценами в Германии. Куда уж ещё дешевле хотеть? P.S. На кой фиг в наше время в машине штатная навигаха в ЛВ, где никаких услуг не предлагается даже за деньги?