Я полагаю, что так синхронизаторы прослужат дольше Щас гонщеги поправят, если чо... А Зэ-четыре, сyка, мутант фары только красивые
Люди годами тренируются понижать передачи с перегазовками и то не всегда идеально получается И при чём тут мозг? Поработай одновременно двумя ногами на трёх педалях на трэке - потом поделишься успехами Нужны перегазовки, чтоб смягчить тормозной момент от двигателя при переходе на пониженную передачу
годами учатся чтоб на ТРЭКЕ, а не на простой дороге. Вдобавок коробка и так живёт 250-400к без ремонтов... а мозг чтобы думать что делаеш
Ну дык в основном для пиндоского рынка, отсель и визуальщина такая, как горится, по образу и подобию средстат амариканца Ну и собирають их там же хде и ИКСы
BMW решили представить свою новую модель Z4 весьма необычным способом. Они использовали ее в качестве кисточки )) Правда, рисунок получился так себе http://trinixy.ru/2008/12/30/risunok_mashinojj_12_shtuk.html (c)
Кстати, в связи с кризисом - Z4 M - не будет выпускаться. По данным, которые я видел где-то в прошлом году Z4 M Сoupe в достаточно "жирные" годы (2006-2008) было выпущено всего чуть более 2000 штук. Это это мало, очень мало.
Вместо М BMW Z4 sDrive35si +34 лс и +50 Нм. родстер, оснащённый семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, достигает сотни за 4,8 с против 5,1 у стандартной 306-сильной версии с аналогичной коробкой передач. Ходовая часть родстера сдобрена M-подвеской с адаптивными амортизаторами и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Сверх того, на спортивный лад перенастроен электроусилитель руля с повышенной точностью и улучшенной обратной связью. Техническая модернизация упакована в агрессивную M-оболочку — аэродинамический обвес плюс оригинальные 19-дюймовые колёсные диски (опция). А в интерьере — M-руль и M-пороги. Привезут эту радость на Детройтский автосалон в январе 2010 года. Разумеется, цены ещё не названы, но ожидаемая сумма — 52–55 тысяч евро